Serg@ писал(а):скроее ниже - вот он "душит" давление после фильтра.
Если до замены масло было то же - проблема скорее в фильтре /включая арматуру - где то проход слишком узкий
УРАААААА....!!!!! Причина найдена! Вся загвоздка в трубке которая идет от насоса(из блока) к переходнику(фильтра), которая крепиться пустотелым болтом. И вот, Трубка припаяна к кольцу то есть торчит внутри кольца, тем самым затрудняет поток масла через пустотелый болт, и соответственно насос сбрасывает давление, а замер как раз то и происходит возле фильтра сточив это недоразумение, давление появилось.Производитель этого переходника УСПЕХ. Вот в этих кольцах внутри и торчала с обоих концов трубка, сточив причина устранилась, Будьте внимательны в российским зап частям, не ошибайтесь как я