Митенька писал(а):может на "Волгах" тоже есть что-то подобное и в нём причина?
Да, есть. Это называется "Система ЭПХХ". Она состоит из электронного блока, спрятанного за щитком справа от ног переднего пассажира, микропереключателя - датчика, определяющего положение дроссельной заслонки (кнопки на карбюраторе), - пневмоклапана (на щитке моторного отсека) и экономайзера на карбюраторе.
Чтобы проверить её исправность, нужно дать оборотов до 3000 примерно и резко отпустить педаль газа. Обороты пойдут резко снижаться и при исправной системе ЭПХХ должны немного замереть на отметке примерно 1500 и пойти снижаться опять до холостого хода.
Из-за её неисправности, в принципе, двигатель может глохнуть. Но только когда педаль газа не нажата. Если педаль газа нажата хоть немного, микропереключатель на карбюраторе её принудительно отключает.
Ещё можно эту систему отключить, если есть подохрение в её неисправности - соединить два шланга, идущие на пневмоклапан (закольцевать).




Просто, и правда хотелось бы найти ПРИЧИНУ , при которой движок глохнет на нейтралке и всего лишь... 







