Страница 1 из 3
Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:18
CheburazhKO
Мож и "музыкальный инструмент" типа [:||||:], но все же такая проблема.
Замено такое явление: если ехать с включенным вентилятором охлаждения, то на ходу машина остывает до выключения вентилятора медленнее чем на ХХ стоя, а вроде должно быть наоборот ибо на ходу еще и набегающий поток воздуха должен ее охлаждать. Это начало настораживать. Теперь еще думается мне что и на ХХ вентилятор слишком долго молотит. Из-за чего такое может быть?
Вентилятор Bosh поставлен осенью, если что.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:22
n.o.s.
у меня <частный случай> вообще было что он если включился-не выключался пока не заглушишь. в моём случае проблема была зашита в эбу. ещё как вариант-крутит не вту сторону-проверь.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:29
Серый
CheburazhKO писал(а):если ехать с включенным вентилятором охлаждения, то на ходу машина остывает до выключения вентилятора быстрее чем на ХХ стоя, а вроде должно быть наоборот ибо на ходу еще и набегающий поток воздуха должен ее охлаждать
Противоречия тут нет?
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:36
CheburazhKO
Серый писал(а):CheburazhKO писал(а):если ехать с включенным вентилятором охлаждения, то на ходу машина остывает до выключения вентилятора медленнее чем на ХХ стоя, а вроде должно быть наоборот ибо на ходу еще и набегающий поток воздуха должен ее охлаждать
Противоречия тут нет?
Сорри. Исправил.
2n.o.s. В том то и дело что он выключается. Тока долго как-то.
Ведь не так уж и жарко на улице. Страшно представить что будет в пробках в +30. Да еще и не хотелось бы чтоб он сгрел в самый неподходящий момент.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:49
n.o.s.
бош сгореть не должон. быстрей сгорит релюха <я возил с собой кучку-так как назло не сгорела ни одна.> а долго крутит-повторюсь-проверь, в ту ли сторону крутится, т.к. если в обратку, то охлаждает он неэфективно, отсюда и долго, и на ходу хуже. <зимой могло быть незаметно т.к. холод кругом>. если крутит не туда-просто поменяй клемы местами. а уж если не выключается до температуры ниже 70 а потом отключается-либо датчик либо мозг.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 17:50
Серый
Дык тепло, даже жарко стало, ниче удивительного
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 20:27
CheburazhKO
Проверил, крутится в нужную сторону.
По поводу потепления, как-то слабо верится ибо при +30 оно вопще что ль выключаться не будет?

Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 20:36
n.o.s.
CheburazhKO писал(а):Проверил, крутится в нужную сторону.
По поводу потепления, как-то слабо верится ибо при +30 оно вопще что ль выключаться не будет?

нужная сторона-это когда воздух тянется снаружи с радиатора в сторону мотора. Проверь уровень ОЖ

а долго это как? в приведенном в порядок состоянии у меня крутился гдето минуты 1-2-3 в зависимости от температуры на улице

если крутит по 15 минут- как вариант-попробуй поменяй релюху, мож она глючит-залипает (стоит копейки, а лишняя-лишней не будет, пригодится). з.ы. а мозги какие?
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 21:22
CheburazhKO
ОЖ сейчас достаточно (чуть выше железной полоски, кторая держит бачо(е)к). Но она периодически куда-то девается. Луж под машиной не замечено. Куда она, кстати, может деваться и,что самое интересное, где она уходит?
Реле... Проверить его, Вы правы, не сложно и я это сделаю, тока вот если б оно было вентилятор бы либо не вклюался, люибо не выключался, а он, что характерно, и вкл. и выкл. при тех показанях градусника штатного, что и обычно.

На ходу он может и по 15 минут работать (в недавней поездке в деревню это подтвердилсоь), а на ХХ от вкл. до выкл. проходитну минуты 3-5 (примерно, ибо точно еще не замечал).
А может термостат неполностью открываться и часть ОЖ бежит через радиатор, а часть по "малому кругу"? Можете на пальцах объяснить, где оно находится на этом двигателе и как его достать с наименьшими трудозатратами?

Мозги - мотролла. Евро-0
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 22:12
n.o.s.
по пунктам. ОЖ может потихоньку сочится из разнообразных соединений патрубков (и там же и высыхать) диагностика-проверка с ярким фонарем сверху и из под машины соединений патрубков-если есть синие окисления-там 100% течь (луж может и небыть). насчет термостата-я не уверен (еслиб был 406 тут был бы уверен на 99% но тут рассматриваем крыслер-там вроде как все качественное). по мозгам-у меня именно в таких мозгах стояла кривая прошивка с невыключающимся вентилятором (это кому как повезет). и еще-на каком ходу? если ты на ходу крутишь движок 4,5 тыщ оборотов-это естественно что он не остывает быстро.... резюме если ничего не помогает-не кипит? тогда не мешай машине работать (с)

Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
05 май 2009 23:07
CheburazhKO
Мозги отпадают, т.к. оно все же выключается. Про термостат тож не хочется думать ибо крайслер, должно быть качественней да и цены на него даж и не знай какие...

А на ходу - не более 3 тыщ. За городом - порядка 100-110 (как раз в три тыщи укладываюсь вроже по оборотам).
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 02:03
Artefact
Я конечно не вкурсе как подается питание на релюху крысы... если там есть термодатчик,а он там видимо есть... для начала меняй его. Такую же батву наблюдал на Жигулях отца... он от старости врубался в районе 100 и ырубался только в районе 80 градусов.... ну сами представляете сколько он крутил,что бы остыть....
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 09:20
gotic
У меня такая же фигня, очень часто включается (летом в пробке каждые 45 с -минуту, работает порядка минуты или меньше и выключается), такая ситуация уже почти год. На трассе летом при разгоне, обгоне температура по штатному прибору начинает расти (если в числах, то вроде до 95, а потом может и сама опуститься от охлаждения набегающим потоком воздуха), может включиться вентилятор, но редко.
Тосол не уходит, вентилятор крутится куда надо, радиатор год назад меняли на новый по гарантии, уровень в норме.
Причем такая ситуация, насколько я понял, начинается практически у всех волгокрайслеров с мотороллой примерно через год-два эксплуатации.
З.Ы. Думал, может термостат не полностью открывается, но было лень его вытаскивать.
Может радиатор поставили не однорядный?
Читал на автонавигаторе, что на крайслер обязательно должен быть однорядный, у него вроде как теплоотдача выше, чем у двурядных.
З.З.Ы. Может тосол сменить на нормальную жижу импортную, но меня жаба душит.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 09:27
SERGEY
трехрядный надо и антифриз и все пучком будет!!!
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 10:24
gotic
SERGEY писал(а):трехрядный надо и антифриз и все пучком будет!!!
А у тебя трехрядный? А антифриз залит иль нет?
И как с температурным режимом?
Вот цитата с автонавигатора
До августа 2007-го радиатор шел 114-1301010-10 (с повышенной теплоотдачей) и на 406-й, и на Крайслер. Затем на 114-1301010-10 сняли с производства, заменив его чисто карйслеровским 114-1301010-05. А на 406-405-е стали опять ставить 114-1301010-01. А ШААЗовский радиатор 3110-1301010-01 - это аналог Лихославского 114-1301010-01! А с весны 2008 года ставится однорядник ЛР3110-1301010.
Если бы речь шла о машине с 406-м мотором, то я бы однозначно сказал бы: Ставь Шадринский! Но поскольку в данном случае речь идёт о Крайслере, то я очень советую всё же поставить 114-1301010-05. Просто ЗМЗ-406 требует от радиатора теплоотдачу в пределах 66-72 кВт. Крайслер - 75-88 кВт. Радиатор 114-1301010-01, как и Шадринский 3110-1301010, имеет теплоотдачу 71,5 кВт. У 114-1301010-05 теплоотдача 78,3 кВт. А однорядник ЛР3110-1301010 имеет теплоотдачу 87,8 кВт.
Давайте определимся, у кого какой радиатор. Может и все выяснится.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 10:46
gotic
Щас сходил посмотрел, так вот у меня стоит именно ЛРЗ 114.1301010 - ставили по гарантии на сервисе.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 11:29
CheburazhKO
gotic писал(а):Думал, может термостат не полностью открывается, но было лень его вытаскивать.
А ни кто не подскажет, где оно хотя бы нахожится, термостат то?

Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 11:47
SERGEY
114-1301010-10 у меня тоже такой и тосол((( но бывает что включается часто вентилятор, но работает макс 1 минуту и все ок, но мин через 3-5 опять может включиться, но это только когда совсем жарко и в пробках.
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 11:55
gotic
CheburazhKO писал(а):gotic писал(а):Думал, может термостат не полностью открывается, но было лень его вытаскивать.
А ни кто не подскажет, где оно хотя бы нахожится, термостат то?

Слева от движка по ходу авто, из него выходит верхний патрубок радиатора (если правильно помню).
Re: Про температурный режим Крайлсера

Добавлено:
06 май 2009 11:59
SERGEY
для начала необходимо слить родной заводской тосол и промыть систему хорошо, потом залить свежий или антифриз, если непоможет то тогда уже смотреть термостат и вентилятор. А движок не троит случаем??? свечи и провода как???