Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Месяц катаюсь на 3110.возник ряд вопросов. 1е: при разгоне, подъемах в гору особенно на поворотах возникает неприятный хруст сзади слева. почитал на форумах кто отписывает на брызговики, кто на полуоси. 2е. подтекает масло снизу движка, бывший хозяин сказал там надо менять прокладку. Действительно при этом надо движок поднимать или можно и без этого? прошу заранее извинить за неправильность терминов ибо водятлом являюсь чуть больше месяца. заранее спасибо
1 скорее всего это переднее крепление рессоры 2. сальниковая набивка это если мотор 402!!! если 406 то прокладка поддона и задний сальник коленвала, ну и по месту посмотреть естественно. Огласи год выпуска, марку мотора и пробег.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
разобрать, поставить новые резинки. Прокладку можжно поменять не поднимая движка, а вот что бы поменять задний сальник коленвала надо снять колокол + желательно мотор все же приподнять. удобнее намного.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
равномерно я бы сказал. щас начались холода стало меньше уходить. раньше раз в два дня подливал. лью М8Г2К, уже научился определять уровень масла по цокоту движка. говорят это гидрокомпенсаторы цокотят когда масла малО?
Посоветуем разборку двигателя для промывки системы и замену масла на полагающуюся по паспорту полусинтетику, а про минералку забыть раз и навсегда. А хруст - возможно и сателиты. Слушать твою машину надо...
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!