Страница 1 из 2
Двигатель 40210D

Добавлено:
17 май 2009 15:16
bogaa
Это
ЗМЗ-402.10 100л.с. А-93, карб
или
ЗМЗ-4021.10 90л.с. А-76, карб
И какая компрессия для него считается нормальной? У меня показывает 7 во всех цилиндрах...
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
17 май 2009 15:18
SERGEY
для обоих маловато((
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
17 май 2009 15:45
serg6033
Для упомянутых двигателей разница должна быть в степени сжатия но никак не в компрессии.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 08:57
Anton Yellow
Компрессия 7 для этого движка нормальная. На новом движке, собранном "руками" максимум 8.3. Точнее узнать подкакой бенз двигатель можно померив высоту головки блока цилиндров. Под 76 бензин она должна быть выше чем под 92. Точные цифры не помню, и поглядеть негде.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 10:59
Half
У моего 2401 при пробеге 130 000 компрессия 8.6 по всем цилиндрам на 76 бензине... так что сабж видимо убитый... 7 это мало даже для 76
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 12:17
miha
У меня после капиталки с обкаткой было 9,5-9,7...в течении года падало максимум до 9
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 13:57
Гоша
Это второй, у меня такой был.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 15:03
серега тверь
че маловото совсем, у меня 11кг\с, бензин 92, могут быть зажаты клапана чтоб не стучали, от сюда и такая малинькая компресия, с пережатыми клапанами знаю по себе. есть вопрос кто по каким зазорам регулиреет клапана ???
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 15:53
Ivan77
miha писал(а):У меня после капиталки с обкаткой было 9,5-9,7...в течении года падало максимум до 9
После обкатки компрессия должна возрасти, если правильно обкатывал.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
18 май 2009 15:55
Half
По азбуке
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 07:06
uzver
серега тверь писал(а):че маловото совсем, у меня 11кг\с, бензин 92, могут быть зажаты клапана чтоб не стучали, от сюда и такая малинькая компресия, с пережатыми клапанами знаю по себе. есть вопрос кто по каким зазорам регулиреет клапана ???
У мя 402 двигун под 76 бензин. клапана регулирую 0.35 в круг. для клапанов хватат и грохота особливо нету.

Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 13:03
bogaa
Что посоветуете? Растачивать цилиндры или сразу менять всю цилиндро-поршневую группу?
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 13:04
Half
я бы сказал, что дешевле обходится, то и делай
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 14:37
serg6033
Не лез бы ты сразу капиталить поршневую,сначала притри клапаны,отрегулируй зазоры как положено по книге а не по колхозу-компрессия сразу увеличится.Капиталка-расточка только в случае большого угара масла.

Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 14:41
Slayer
На 402-м сразу гильзы с поршнями меняешь)

Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 14:48
serg6033
В принципе да,если не увеличивать диаметр поршней,но есть и ремонтные размеры,по крайней мере раньше были в продаже.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
19 май 2009 19:44
Зампотех
Двигатель 402.10 степень сжатия 8,2, компрессия 10 кгс/см2, высота ГБЦ 94,4 мм, 4021.10 степень сжатия 6,7, компрессия 8,2 кгс/см2, высота ГБЦ 98 мм. При измерении возможна погрешность, надо ориентироваться на равномерность компрессии по цилиндрам, разница не более 0,5. Правильно измерять: горячий двигатель, дроссель полностью открыт.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
20 май 2009 14:07
bogaa
Измерил ГБЦ - 98мм, значит 76 бензин!
Теперь займусь клапанами..., кто как их притирает? Прямо на головке по сёдлам, с мелким абразивом, или есть другие решения?
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
20 май 2009 15:17
serg6033
Именно так,а как же ещё,ведь притирают сопрягаемые поверхности,правда не всегда это получается,тогда нужно по конусу седла пройтись шорошкой.Кто не знает-это фреза специальная такая.
Re: Двигатель 40210D

Добавлено:
20 май 2009 15:45
Anton Yellow
Зампотех. спс. А мне не поверили. Паста притирочная в магазинах продается. для ускорения процесса притирки можешь воспользоваться шуруповертом. только штангу клапана к нему присоединяй посредством подходящего по диаметру шланга, по своему опыту могу сказать. что притирка без использования средсвт малой механизации труда дает более качественный результат, но руки сильно устают. Успеха.