Доброго времени суток! Суть проблемы такова, вылетел палец из сателитов и попал между планетаркой и хвостовиком, отколов кусочек от последнего. Разобрал полностью, поставил новый ремонтный палец, зачистил скол наждаком, собрал обратно, в надежде что притрется. Через 1000 километров вибрация стала сильнее. Была заменена главная пара, а также поставлен редуктор от ГАЗели. Тишина была около 1500 километров. Потом появился тот же стук. Закрались сомнения, что накосячил при сборке, решил не рисковать второй раз и погнал в сервис. Оказалось, что главная пара была полностью съедена. После ее замены, появилась странная вибрация, погнал по гарантии, сказали что износился подшипник хвостовика. Заменили. Также пошли под замену подвесное и крестовина возле моста (до кучи решил поменять все и сразу, коли уж выработка появилась). Вибрация стала другой. Вернулся, оказался бракованным подвесной. Заменили. И снова новая вибрация. Залез сам, оказалось, что мужичок, который менял подвесной, неправильно собрал кардан (заметит даже человек с полным отсутствием глазомера), ровно собирался в двух положениях, выбрал одно, оказалось не то. Поехал снова в тот же сервис, терзая их гарантию. Натыкав носом в кардан, они согласились с тем, что нужно пересмотреть кадровый вопрос, и собрали кардан в последнем возможном варианте. Помогло, но появился знакомы до боли стук в мосту. Плюнув на этот сервис, отсудил у них обратно свои драгоценные 13500 рублей, отданные им за ремонт, решил заменить полностью мост, так как агрегатчик у них был нормальным и сетовал на необычно сложную регулировку и возможное смещение моста при изначальной поломке (вылетевшем пальце). Теперь собственно говоря сам вопрос, основной, так сказать: чем отличается мост старого образца (с 31029) от нового? И если кто сталкивался с подобным, буду рад советам, которые помогут избежать замены моста.
Заранее благодарю.














