Страница 1 из 1
Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 10:59
Half
Какое опережение зажигания должно быть при холостых оборотах на 402 моторе? Может у кого карты параметров трамблера есть?
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 13:45
AngRUS
Ну карт у мея нету, есть тока кое какие сведения
Угол опережения зажигания max, град:
центробежный регулятор 15-18
вакуумный регулятор 8-10
И вот как пишут про уставку
Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°, – по совпадению средней метки на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра)
…и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем “метки” (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.
Сам не делал чистая теория из мультимедийного руководства
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 13:52
-Keeper-
у меня почему то сильно смещен угол

такую машину получил, угол был на максимуме в +, и чувствовалось что еще бы надо, при установке нового трамблера сделал запас и выставляю угол чисто по слуху
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 14:00
AngRUS
Интересно, а угол чем замеряеш?
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 14:15
-Keeper-
AngRUS писал(а):Интересно, а угол чем замеряеш?
всмысле

обычно градусом, радианами редко... Если по слуху выставляю, то чем можно замерять? Просто откручиваю винт и постепенно вращаю корпус трамблера, на грани между началом троения (сильно в +) и нормальной работой закрепляю.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 14:39
Half
Вот и я не понимаю до какой степени крутить в +... Т.к. "услышать детонацию" на моем двигателе то ли нереально из-за шумов, то ли я что-то не понимаю... Смысл в том, что имея стробоскоп я без проблем могу измерить какой угол у меня выставлен на 600-700 оборотах, но никак не могу узнать сколько должно быть.

Остается вариант мерить время разгона с 40-80 кмч на 4 передаче "тапка в пол", но это тоже +-лапоть.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:07
AngRUS
Что то я не пойму откудаж ты знаеш что у тебя сильно в + еси и нормального то не знаеш, а если ж это по шкале так ее в любом случае на 0 то поставить можно, хоть в плюсе хоть в минусе, или о чем то другом реч?
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:28
serg6033
-Keeper- писал(а):у меня почему то сильно смещен угол

такую машину получил, угол был на максимуме в +, и чувствовалось что еще бы надо, при установке нового трамблера сделал запас и выставляю угол чисто по слуху
По тому что регулировки у нас две.Первая это красная стрелка совмещаемая с риской на роторе внутри датчика(откручивается болтик находящийся под пластиной со шкалой шляпкой вниз)вторая уже сама шкала с градусами.Если первая выставлена правильно,то регулировка второй в пределах градуировки.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:29
Half
Анализ таблиц трамблера говорит, что видимо на холостых УОЗ должен быть порядка 10-15 градусов (разброс в таблицах прям радует) Видимо с этим связана рекомендация азбуки "выставлять по детонации"... Видимо все-таки придется искать ее родимую...
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:34
serg6033
Она легко прослушивается при резком нажатии на привод акселератора и не услышать её из моторного отсека при регулировке не возможно или нужно быть просто глухим.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:40
Anton Yellow
Half, если хочешь, можно пересечься как нибудь. коллективным разумом настроим.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 15:41
Half
Учитывая, что я не глухой, видимо не докрутил, на чужих машинах слышу, на своей нет... У меня двигло шумит - дай боже, трудно разобрать на самом деле.
На счет "пересечься" - посмотрим...
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 18:30
Aramis
Я бы тоже пересекся ...,короче ставлю по меткам,+5 на шкиве ,стрелки на статоре и роторе совмещаю ,получаю трактор мтз по всем характеристикам ))),курчу трамблер по максимуму через миллиметр пробуя на ходу ,пока не упрется в максимум не фига не едет и ни какой детонации
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 21:24
serg6033
Не правильно выставлена шестерня распредвала-другого не дано.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 21:59
Half
При наличии стробоскопа можно посмотреть когда реально вспышка происхожит, если криво надет шкив на коленвал, правда не уверен что его можно не так одеть, проверяется выниманием свечи и засовыванием отвертки в цилиндр, максимум примерно видно...
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
20 май 2009 22:08
serg6033
Шкив по другому не наденется,а вот клапаны не по той,что нужно метке, легко могли отрегулировать.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
21 май 2009 00:43
-Keeper-
вот и я также прошлым летом проверял, на шкиве 3я метка, отверткой потыкал первый цилиндр, на трамблере метки сошлись все как полагается, ну +/- градус. Но по работе пихла чувствуется что он какбэ задыхается

вот и накрутил в плюс. К тому же я не один проверял, а с опытным газелеводом

Когда увидел работу его 402го был просто в шоке. Машина простояла 1,5 года в гараже, ни капли масла не упало хотя залито по полной, движок чистенький, завелась с пол оборота, работает тихо и обороты держит стабильно. При этом машина многое повидала.
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
21 май 2009 08:54
Half
Клапаны сложнее определить... на глаз весьма примерно, т.е. надо лезть в шестерни, а это большой геморой...
Re: Опережение зажигания

Добавлено:
21 май 2009 20:52
secret sunshine
Ниасил всё прочитать, но сделать надо следующее
Отрегулировать клапана (как понял они скорее всего гремят)
Заводишь, Ослабляешь болт трамблёра и поворачивашь в сторону более раннего, дёргаешь трос газа (проверяешь приёмистость), услышишь детонацию-двигаешь чуть позже, опять дёргаешь трос газа если всё нормально, то затягиваешь! ВСЁ!! Зачем угол этот мерить, всё равно он свой у каждого двигла (в разумных пределах конечно)