Страница 1 из 1

Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 05:35
oleg124
Проблема появилась недавна, стал пропадать заряд аккумулятора. Решил идти с малого, поменял РР, щетки на генераторе, проблема осталась, зачистил везде массу, кое где проложил новые медные косы, проблема осталась. Причем, когда заряда нет, машина работает на гене, и можно отмотать на ней хоть сколько км, главное не глушить, но если заглушишь, то ни один бортовой прибор, ни одна лампочка в машине не работает. Вставляешь ключ, поварачиваешь в зажигание, и как будто аккумулятора нет, а он только что из дома из под зарядного устройства. А вот ударишь по торпеде, вся сеть восстанавливается. Посмотрев схему, я с удивлением обнаружил, что цепь там можно сказать одна, и завязана на одном амперметре. Или я ошибаюсь? Где у меня может быть не контакт? Музыка и свет могут играть и светить без ключа.

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 07:00
Серый
Из-за неконтакта провода на лампу зарядки в приборной панели может отсутствовать заряд. Насчет амперметра не уверен, но всякое может быть

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 07:47
Artefact
Скорее всего из-за него на работает, через него подключен генератор аккумулятор. Там бывает откручиваются гаечки... Сними и посмотри, там дел на 10 минут!

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 08:10
oleg124
Все сделал, действительно на клеме со стартера была откручена гаечка, все зачистил закрутил как надо и всё появилось. Но я в шоке, вся цепь через амперметр, ужас.

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 09:19
-Keeper-
ну он же должен как то ток мерить :crazy:

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 10:06
oleg124
Можно было дополнительную цепь для него организовать.

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 11:27
Серый
Лучше его шунт вынести под капот к аккуму и в приборку тащить уже тоненькие проводочки к головке амперметра, хоть следить можно будет за состоянием мощных соединений. Разгрузку ЦПС все делают, а разгрузить приборку тоже не мешает)))

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 19:19
hoopoe
дык он тогда показывать будет погоду на марсе а не ток в цепи...

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 19:35
Серый
Обоснуй :look:

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 10:13
hoopoe
ну представь, что ты зашунтировал амперметр через какой-нить резистр... и вот на амперметре немного окислилось что-то и его внутренее сопротивление поплыло. что он тогда покажет?

или обратная ситуация: поплыло сопротивление на шунте - тогда амперметр покажет что все супер, хотя все будет совсем не супер :)

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 11:25
-Keeper-
что мешает окислиться "чему-то" в амперметре будучи под панелью в салоне?
и причем здесь "какой-нить резистр"?
идеальные приборы только в Париже лежат, в той палате...

и
hoopoe писал(а):поплыло сопротивление на шунте
воще жесть :crazy:

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 15:02
hoopoe
дык тут как раз в треде описывается ситуевина когда сопротивление амперметра поплыло... но в данном случае хоть диагностировать можно...

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 20:42
Странник
Шунтировать под капотом, то-есть удалять силовые провода из под панели. Амперметр фтопку. Вместо него вольтметр (вполне достаточно), а ТАЗоводы вообще контрольной лампочкой обходятся.

Re: Не уж то из-за амперметра не может быть заряда?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012 19:13
зима
если зашунтировать а\метр,или закоротить его то он не нужен,он именно показывает ток (А)расходуемый,а так же ток зарядки,шунт нужен когда прибор(указатель)не может сквозь себя пропустить весь ток,в данном случае амперметр расчитан на весь потребляемый ток как разрядки ,так и зарядки,все питание через него,самое простое,если закоротить проводку,вольтметр ничего не покажет(или включить фары)амперметр сработает в любом случае(если короткое -зашкалит)у меня на 29ке,и до нее на 24ке,вход на него 1,а выходов 2,один на замок,второй мимо(питание подсветки,и других потребителей идущих мимо З\З).даже на ВДУ амперметр стоит,только шунт соответствующий(все таки 300А,какой прибор выдержит)