Страница 1 из 2
тахометр...

Добавлено:
05 апр 2012 17:53
400kg
Всем доброго времени суток, помогите кто чем может! Проблема такова: газ 3110 402-ой двигатель! Тахометр очень дико прыгает, даже на холостом ходу, когда едешь может показывать по пять тысяч, одним словом вообще погоду показывает! Поменял три приборных доски, не помогло!((( что только не делал! Облазил все форумы, везде пишут что то про (ЭБУ,РР) что значит ЭБУ? Помогите мне пожалуйста такому недалёкому в чём дело? что нужно в первую очередь посмотреть и от чего вообще работает тахо? Заранее спасибо!

Re: тахометр...

Добавлено:
05 апр 2012 18:39
Серый
Re: тахометр...

Добавлено:
06 апр 2012 12:55
Витёк
я на 402 движке сигнальный провод подключал к катушке зажигания. не помню к какому контакту. ну и соответственно питание + и -)хотя многие говорили, что они подключаются к генератору. но зачем тянуть туда, когда есть вариант проще)
Re: тахометр...

Добавлено:
06 апр 2012 17:13
Михалыч
Сколько проводов от генератора отходит?? Там есть зелёный провод или фишка ссзади, стоящая отдельно от общего жгута??
Re: тахометр...

Добавлено:
06 апр 2012 17:17
REMR
Да коммутатор скорее всего
Re: тахометр...

Добавлено:
06 апр 2012 17:51
Михалыч
Не может быть такого, что тах подключеный от коммутатора дёргался, а движок работал нормально. Тогда бы и двигатель попросту не работал путью!
Re: тахометр...

Добавлено:
06 апр 2012 18:13
REMR
aspiys писал(а):Не может быть такого, что тах подключеный от коммутатора дёргался, а движок работал нормально. Тогда бы и двигатель попросту не работал путью!
На моем авто такое возможно.
Значит если стоит коммутатор 131.3774-01 или 131.3734-01 поставьте 131.3734
да они стоят - рублей 200, так что это не сильный удар по бюджету
Re: тахометр...

Добавлено:
07 апр 2012 11:34
Михалыч
Ну я не знаю... на своей пробовал включать от коммутатора, тоже сначала думал, что от него работать должно, стрелка еле еле от нуля отходила. Потом всё де подключил к гене и тах заработал должным образом!
Re: тахометр...

Добавлено:
07 апр 2012 16:15
зима
на тах всего то 3 провода,+,масса,и один на трамлер,к проводу который идет к катушке,единственная разница между тахами,это один считает импульсы прерывателя(на катушку),второй(возможно работает как частото мер,считает частоту гены(это наверно герцы,или как там)в общем как частотомер.обороты гены не совпадают с оборотами бегунка в трамлере,и плюс когда с гены тах менее точный,так как зависит от диаметра шкива гены,и к\вала(тах один,а движки 406 и 402,шкивы к\вала могут быть разного диаметра,но не факт)в общем тах с трамлера точнее.
Re: тахометр...

Добавлено:
07 апр 2012 18:36
Saf777
Держите схемы тахометров старого и нового образца, со старого на новый переделать не так уж сложно если паяльник держать умеешь!
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
Re: тахометр...

Добавлено:
07 апр 2012 21:32
зима
заодно и схему читать,и не забыть (если знаешь)что у кондера существует +,-,.самый надежный вариант съездить,или позвать домой а\электрика.

Re: тахометр...

Добавлено:
08 апр 2012 08:01
400kg
всё пререпробывал, на генератор выход от тахометра цепляю не помогает, может быть что под панелью там провода напутаны или что то такое? почему он работает, но дико от нуля к шести тысячам прыгает! Панель поставил "Рижскую"
Re: тахометр...

Добавлено:
08 апр 2012 09:40
-Keeper-
вот два поста выше дали ссылку на схемы.
рижская нового образца, работать от гены не будет. бери провод от КЗ или от блока ЭПХХ
Re: тахометр...

Добавлено:
08 апр 2012 12:25
400kg
Спасибо всем большое за уделённое внимание, подцепил, всё работает!
Re: тахометр...

Добавлено:
08 апр 2012 19:03
саракуля
У меня был подключен к катушке было тоже самое.Подключил к коммутатору все стало нормально.
Re: тахометр...

Добавлено:
08 апр 2012 20:43
400kg
саракуля писал(а):У меня был подключен к катушке было тоже самое.Подключил к коммутатору все стало нормально.
как я понял от панели зависит к чему цеплять

Re: тахометр...

Добавлено:
14 апр 2012 14:28
Example626
Да, панели бывают разные. Некоторые работают исключительно от генератора (как у меня), некоторые - от всего, а более новые - не работают с генератором. Да и с оборотами бывают проблемы: приборки под инжектор будут неправильно показывать на карбюраторном (при подключеннии от генератора тип зажигания не важен, поэтому этот вариант более универсален - хоть дизель).
Re: тахометр...

Добавлено:
12 май 2012 09:17
Hammer
Всем привет. У меня проблема другого рода. Был стандартный 75 наверное генератор. тахометр работал. я заменил на беларусский вроде 90амперный. втыкаю контакт тахометра, но тахометр не кажет ничего. микас 5.4 у меня. Кто может, подскажите как мне сделать?
Re: тахометр...

Добавлено:
14 май 2012 08:07
Hammer
ни кто не встречался с такой проблемой?
Re: тахометр...

Добавлено:
14 май 2012 08:51
-Keeper-
есть большая вероятность, что контакт на гене просто не подключен/сделан чисто для красоты...
придется таки снимать крышку гены