Страница 1 из 1

Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 14:15
Prezident
Собственно. Какие есть мнения? Какую траверсу поставить? На пружинной отъездил год, появилась вибрация в диапазоне скоростей 65-75 км/ч. Замена подушек двигателя немного помогла, но не доконца.

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 14:19
hoopoe
ставь резиновую... тока ищи мягкие резинки, которые прожимаются пальцем на 2-3 миллиметра... если поставишь жесткие (газелячие) - то много шумов с трансмиссии будет в кузов уходить - шуметь будет...

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 14:20
Серый
Как вибрация с траверсой связана?

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 14:23
Prezident
Серый писал(а):Как вибрация с траверсой связана?

Может не совсем корректно выразился.
В общем движок вместе с коробкой трясет довольно сильно.

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 15:20
hoopoe
Prezident писал(а):
Серый писал(а):Как вибрация с траверсой связана?

Может не совсем корректно выразился.
В общем движок вместе с коробкой трясет довольно сильно.

именно... абсолютно сбалансированных агрегатов не бывает, а уж на ГАЗ-е тем более... поэтому во время работы механизмов возникают механические колебания, которые гасятся елементами конструкции авто типа подушек двигла и траверсы, иначе эти колебания через кузов преобразуются в звуковые колебания (так как площадь кузова достаточно велика, и играет роль динамика)

чем мягче данные элементы, тем больший частотный спектр вибраций гасится (причем расширение идет в сторону низких частот).

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 17:49
Zorro-987
Prezident писал(а):Собственно. Какие есть мнения? Какую траверсу поставить? На пружинной отъездил год, появилась вибрация в диапазоне скоростей 65-75 км/ч. Замена подушек двигателя немного помогла, но не доконца.


Вообщета траверса проявляется бзыньканьем на сильных неровностях и при резкой смене момента.
+1 к резиновой с подбором резинок по-мягче.
Каждый год почти менял пружинную. От простой до усиленной и с разносом жесткости по пружинам.
Комфорт ощутил только с резиновой. Но сразу скажу, что движек должен быть в хорошем состоянии и его не должно колбасить на ХХ,
так как с резиновой, даже с мягкой, вибрации сильнее передаются.

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 18:15
n.o.s.
я ставил резиновую-претензий небыло (вроде и сейчас их нет) :good:

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 25 май 2009 20:51
secret sunshine
Стояла пружинная, сейчас резиновая--разницы не почувствовал! Двигло 402

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 08:17
Anton Yellow
У меня после установки резиновой траверсы пропала проитвная высокочастотная вибрация ручки переключения КПП при раскрутке двигателя в 3000-3500 об. Также при резком разгоне и выкручивании двигателя на максимальные обороты стала четче переключаться коробка. Дополнительных шумов не появилось.

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 11:27
hoopoe
кстати, про шумы...

низкочастотные шумы, которыми так славится резиновая траверса, воспринимаются разными людьми по-разному... для кого-то они практически не слышны, а кто-то чует их спиной... так что хрен вы договоритесь шумит траверса или нет :look:

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 17:15
МИША
Была у меня и пружинная и резиновая траверса, разницы никакой нет.(ИМХО)

Re: Траверса: пружинная или резиновая?

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 10:04
yri_199
Ребят честно незнаю. У меня до сих пор стоит родная пробег 150 000, проблем не наблюдал. :hz: