Страница 1 из 1

Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 16:43
X-Tuning
Собственно нашел оригинальный карбюратор для своей машины 1970г., отличается от других 126-х крышкой сзади, которая закрывает все механизмы.

Нужен надежный карбюраторщик, который сможет его перебрать и восстановить, не потеряв ни одной детали, этот карбюратор очень важен для меня, чтобы привести машину в 100% оригинальный вид.
Может кто возьмется? или есть выходы на классных карбюраторщиков?

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 20:09
зима
блин ,буквально сегодня видел такой же на чермете,только состояние получше,у тебя низ весь в раковинах,наверняка заслонки закисли,и прокладка может не помочь в месте крепления карба и коллектора,все остальные детали найти не проблема,а низ только из за этого щитка .если только найдешь хорошего медника,что бы он пропаял припоем раковины на низу(там не цинк ,а алюминий)такие пайщики могут быть или в связи,или в электро сети,(паяют кабеля в алюминиевых оболочках)

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 21:28
Artefact
Нет там раковин, просто окислился он. Все отмыть, на край шлифануть его с пастой Гоя

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012 22:08
elsukov-71
Саня,хороший кюрбюраторшшык есть в автобусном парке,тебе его наверно из окна видно(парк),денюшку маленькую берёт,сходи,узнай.Я телефон его потерял,жалько..

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 09:43
X-Tuning
так а как туда попасть? прийти сказать где тут у вас карбюраторщик?

внутренности на этот карб с другого моего рабочего можно поставить.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 12:17
Artefact
Подойди в охране, около въезда. скажешь нужен механик, договориться о ремонте машины. Они поймут, и направят тебя в дверь, в двери комната, в комнате механик)

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 18:08
зима
спорить не буду,Жень,но судя по фото раковины есть,а пастой ГОИ не шлифуют,а полируют,это разные понятия,ни разу не видел что бы КВ шлифовали пастой,но тем не менее их шлифуют,а вот гранитные памятники полируют,окисью хрома,раковины можешь довести до блеска пастой,но ровными они от этого не станут,(в армии пряжки полировали,но царапины при блеске оставались,ты забыл упомянуть что данной пастой это делается ,войлоком)я на ГБЦ избавлялся от раковин фрезой,и без полировки на металлоасбестовые прОкладки(оные и стоят под карбом и ГБЦ) ставил без ГОИ(окись хрома,на жировой основе)низ как минимум надо проверить на камне(попробовать притереть)поведенные части карба то же не пастой проверяешь.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 23:50
X-Tuning
может его в бензин замочить пока? до мастера ...

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012 23:56
elsukov-71
WD-40 обильно полей,заверни в чистую тряпочку и ещё раз полей,пусть полежит.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 00:38
X-Tuning
только снаружи или внутрь тоже можно?

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 08:12
Artefact
Блин, я и имел ввиду полировать. Если он не кривой, конечно.
А так можешь его разобрать аккуратно и все залить, как тебе советовали выше. Есть вариант, что он внутрях уже засох весь и слипся))

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012 02:34
зима
или на сутки забрось в в бадью с керосином,на крайняк с солярой,расквасится,я думаю,в советское время кроме керосина и тормозухи (красной,вонючей)ничего не было.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012 06:45
serg6033
Чтобы убрать из каналов карбюратора отложения, его нужно вымачивать в ацетоне а не в керосине, предварительно сняв с него все резиновые части.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 21:58
X-Tuning
Воо тоже в ацетоне посоветовали, не знаю че делать, нужен мастер которому можно это все дело отнести..

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 20:50
oberheim
Тоже собираюсь наведаться в 7й парк, но пока все нет времени.. X-Tuning, если раздобудешь телефончик раньше, отпиши плиз в ЛС!!!

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 20:55
X-Tuning
Ок. Завтра планирую заглянуть.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 21:21
Artefact
8-910-897-38-один семь
НПАП-7
Михаил

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 21:27
serg6033
Подниму тему с вопросом.
Трэба подобрать оптимальный вариант жиклёров для буханки. Движок ЗМЗ 402 с сотой поршневой. В магазе её почему-то называют 410-й. Отдавали карб в регулировку- машина прёт как танк, но и жрёт как паровоз. Литров 25- не меньше. До этого ела литров 15 максимум.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 21:33
Artefact
Наверное она еще и не обкаталась.
А так да, это был мотор 410.

А так информацию искать лучше на УАЗ-форумах. Там все пережевано сто раз.

Re: Карбюратор К126Г

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 01:00
serg6033
Жень, спасибо, но и у нас тут тоже данная тема обсуждалась, люди комбинировали и извращались. Подожду.