Страница 1 из 2

Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 16:36
volgar3102
Может я повторяюсь но напрягает оно меня!! :wall:
Проблема такова давление на холодном движке огого а как прогреется хигня какаета!!
Зарисовываю: утренний пуск - далее далее :good: на :good: и на :good:
Дальше усе меняется. После прогрева до вкл кулера 2-3 раза и пробега 10 км по городу: :%%: на :??: и на :wall: ну и на :xO: :wall:
Как быть Масло Кастрол 10/40 п/с.

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 16:51
Maxi-M
о:)) у меня точь в точь такая же ситуация,что я только не делал с этим ничего не помогло. если мотор еще не стуканул забей все нормально, а так померяй давление мех манометром

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 16:58
volgar3102
А замена маслонасоса не поможет. Двигло после кап рем. а вот насос не трогали!!

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:03
Maxi-M
я те больше скажу, я ставил абсолютно новый насос, его разбирал, полностью проверял все размеры, редукциооный клапан. нифига не помогает, кстати тоже после капиталки,

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:12
volgar3102
И чеее делать забить до того как .... :perec:

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:22
Maxi-M
я хз.. погоди может порекомендуют тебе чего новенького, я все прошлое лето потратил на что бы разобраться че за фигня, несколько раз мотор разбирался...

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:27
volgar3102
Ну и чего добился!!

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:31
Maxi-M
состояние масло насоса
нужно смотреть состояние вкладышей
промерять шатуны может они овалом,
смотреть втулки пром вала, и состояние самого вала,
посмотри какого диаметра отверстие которое смазывает шестерни пром вала и масло насоса.
герметичность масляного канала который выходит в гбц он там обьединен с болтом который держит гбц.
состояние постелей под распревалы,и сами шейки распредвала. и гидрокомпенсаторы.
состояние полу колец, распредвалы не гуляют поперечно?

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:35
Maxi-M
а добился я того что у меня после прогрева на 1000 обротах давление было 2кг, на 2000 - 3кг. на 3000 - 4кг, на 4000 - 5кг.
а на холостых было 0,8-0,9. а во время жары и стояния в пробках 0,6
а вот на 5000 тыщах выбило нафиг заглушку из передней части блока

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:38
AlexandrArs
:hz:

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:39
volgar3102
:wall: :wall: :perec:

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:41
Maxi-M
по мануалу на прогретом моторе на холостых оборотах давление должно быть минимум 0,9

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:42
volgar3102
Самое интересное что если поставить ТМ 108 на 87-82 то давление на Х.Х. - 0,9-1,0 а на 2000 - 2,4. :wall:

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:45
Maxi-M
а у меня интресное явление когда включается вентилятор по приборке давление поднимается на 0,2 :))

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:50
volgar3102
ДА ДА!! И у меня :rofl:

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 17:59
Maxi-M
и что странно не загорается аварийная лапма, только стоп

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 18:02
volgar3102
У меня пока ни разу и на 0,5 не мигнула :)

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 18:06
Maxi-M
угу, а может и приборка у тебя не с завода стоит? и движек года этак примерно 2000го?)))

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 18:28
volgar3102
Ну да двиг 98 помоему, а приборка

Re: Опять это давление!!!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009 18:30
Maxi-M
вот я и начал уже домать может дело в приборке?