Страница 1 из 3
Система охлаждения

Добавлено:
24 окт 2012 23:38
Makc 355
Доброй ночи товарищи волговоды , такой вопрос почему холодный нижний патрубок у радиаотра не пойму ??? сверху горячий радиатор , и тройник на помпу и термостат горячий , и верхний патрубок горячий , а нижний выход из радиатора холодный , ну после небольшой поездки чуть тёплый , что это такое может быть ? печка греет отлично , тосол циркулирует , машина не перегривается , в чём причина ? смертельно это или нет ? ах да мотор все тот же динозавр 402
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 08:10
Artefact
А радиатор зачем на автомобиле стоиТ?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 08:58
Makc 355
Неужели охлаждается так быстро ? это же вродеб малый круг ? Сколько езжу на волге раньше не замечал такого
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 09:01
SERGEY
Makc 355 писал(а):Неужели охлаждается так быстро ? это же вродеб малый круг ? Сколько езжу на волге раньше не замечал такого
малый круг не идет через радиатор!!! садись 2!
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 09:29
Makc 355
че то я ваще запутался , раньше он горячий тоже был , объяснить то может кто нибудь ??
Т.е. тосол бежит через помпу и верхний патрубок в радиатор , а проходя через него выходит через нижний патрубок радиатора уже холодный и далее вливается в горячие патрубки и в систему , так что ле ?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 09:54
Artefact
Ну у тебя радиатор и стоит с целью охлаждения двигателя, понятно, что с одной стороны заходит горячий, а выходит с другой холодный. Ты трогал наверное летом, летом будет горячим.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 10:54
Трёхсотый
...и вообще, "не мешай машине работать"©

Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 13:55
Makc 355
Да,я не мешаю просто интересно стало что и как ) работает то все исправно греет и охлаждает) всем спасибо
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 14:14
Artefact
Летом жарко и термостат открыт полностью, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор весьма быстро. Из температуры охлаждение ухудшается, и поэтому все горячее. Зимой в радиаторе жидкость практически уличной температуры. Когда мотор начинает перегреваться, термостат немного открывается и холодная жидкость поступает в двигатель, а в радиатор соответственно горячая. Потом он закрывается. Откроется немного, закроется. Цикл за циклом.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 16:50
Slayer
возможно пробка у тебя, попробуй прокачать.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
25 окт 2012 18:47
Makc 355
думаю пробки нету , шланги полные , я время от времени нажимаю на них в бачек сразу плещёт через обратку
Re: Система охлаждения

Добавлено:
26 окт 2012 10:22
Slayer
может и воздух плескать, а вообще на термостат похоже, но если машина работает нормально, печка дует горячим и машина не греется то и не парься.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
26 окт 2012 11:02
Makc 355
термостат во только поменял на зимний 87 , до этого летний стоял на 80 тоже так же было
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 13:03
Warlock
Доброго времени суток. Мучает вопрос: "Верхний патрубок от термостата к радиатору должен быть полностью заполнен ОЖ?" Двигатель 402ой
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 14:05
serg6033
Конечно да.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 14:08
Serg@
Главное, чтобы в радиаторе уровень выше "сетки" был.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 14:23
Warlock
хм... что-то у меня не так. Этот самый патрубок заполнен лишь частично, при неработающем двигателе. Можно его даже снять с радиатора. Из радиатора, при этом ничего не вытечет.
Он заполняется только в том случае, когда задираю расширительный бачок повыше..... соответственно, когда бачок возвращается на своё место картина повторяется.
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 14:58
hoopoe
необязательно чтобы он был заполнен... в системе должно быть достаточно охлаждайки чтобы помпа смогла прокачать ее в этот патрубок
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 16:07
Warlock
Я думал об этом... но смутило это вот по этой причине:
- двигатель прогрет до рабочей температуры, после его отключения происходит что-то вроде кипения (не знаю как ещё объяснить). Ощущается если прикоснуться к патрубкам. Не знаю где это происходит.... в ГБЦ может... Верхний патрубок снимал - визуально кипения ОЖ в нём нет.
Что это может быть?
Re: Система охлаждения

Добавлено:
08 ноя 2012 16:10
Slayer
Когда останавливаешь двигатель происходит моментальный нагрев всех частей ибо циркуляция ОЖ прекращается из-за этого и происходит это мини кипение.