Страница 1 из 1
регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
22 ноя 2012 11:00
druzok66
Привет всем! В разных источниках режим выставления зажигания по детонационным стукам "на ходу" прилично отличается. В книжице, которая прилагалась к моей новой машине-30-40 км/ч, а в "Руководстве по обслуживанию эксплуатации..." под ред. главного конструктора ГАЗа Касьянова(могу ошибиться) от 2003 года 50-60 км/ч. Где же истина?
Re: регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
22 ноя 2012 11:12
МИША
Истина где то рядом.(с)
Возьми усредненные данные и работай с ними.
Re: регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
22 ноя 2012 12:29
serg6033
Вроде всё просто. Добиваемся на холостых оборотах максимально стабильной работы- двигая трамблёр в сторону раннего зажигания, затем на одно деление назад- в позднее.
Re: регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
23 ноя 2012 02:40
druzok66
Я так и делаю
Re: регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
23 ноя 2012 19:21
Странник
На 4-й передаче - для 40 км/ч.
50-60 это, видимо, для 5-й передачи для 5-и ступенчатой КПП.
4-я передача прямая, что на 4-х ступке, что на 5-и ступке. А вот 5-я повышенная, поэтому то-же значение детонации достигается либо на 4-й при 40, либо на 5-й, но уже при 50-и.
Re: регулировка момента зажигания по детонации

Добавлено:
24 ноя 2012 09:52
druzok66
В том то и дело, что на прямой(4) передаче там и там
