Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
ксенон в волговской фаре - уже потеря...для зрения встречных
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Была у меня 29 волга. Вся мощность на лампы в фарах идёт через ЦПС. В результате под нагрузкой напряжение на лампочках порядка 8,5-9 Вольт. На 3110 проводка уже доработана. Реле + ЦПС. Через ЦПС осуществляется только управление реле света. Поэтому свет более яркий, нет никакой желтизны и ЦПС не выходит из строя каждые пол года. =)
serg6033 писал(а):Ссылку на данные доработки я топикстартеру уже давал. Он упрямо желает идти на конфликт с другими участниками дорожного движения. Бог ему судья.
Ксенон в волгу - детсад. Никогда не понимал. Правильно включенный свет с обычными лампочками 60/55 даёт нормальную освещённость. Если мало, ну туманки поярче поставить можно... А правами рисковать... Да и встречку слепить... Как минимум глупо.