Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем привет.Такая тема.На холодную нет вспрыска в карб.или прыснет пару раз и все,подкачаю насосом опять пару раз,и даже не схватывает насос поменял разнице нет,пока из бутылки не зальешь,не заведется,а прогреется,и заводится и работает как часы.Двигатель 402.
Первым делом снять и прочистить (продуть, промыть), затем выставить уровень топлива в поплавковой камере, он должен быть 20+-1мм от плоскости разъёма верхней крышки с поплавковой камерой. После уже проверить схему ускоряющего насоса (кулачковый механизм, диафрагму, поршенёк с распылителем).
Привет всем! Помогите решить проблему: при снятом воздушном фильтре карбюратора и пуске холодного двигателя ХЛОПКИ в карбюраторе и ВЫБРОС значительного количества топлива. Двигатель ЗМЗ 402. Спасибо
Привет всем!Помогите решить проблему:при работе двигателя"ЗМЗ 402"постоянно подтекает бензин со штуцеров карбюратора к151с,подтягивал,мазал герметиком,подкручивал нитку,хватает максимум на месяц,ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
1 - течёт со шлангов. Проверь на трещины, при необходимости подрежь или замени. 2 - реже, но тоже довольно часто, течёт через сами уплотнительные кольца. Их лучше менять так как постоянная подтяжка может вырвать резьбу. Ставить надо алюминиевые кольца ибо медные жестковаты. Кольца в продаже есть, но не в "ГАЗ Детали Машин".
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!