Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
газ 3110 дв406 все работало нормально.Несколько дней была оттепель,как результат-кругом лужи!Увидев огромную лужу решил превратить свою машину в моторную лодку.Влетел в лужу левой стороной и тут же почувствовал что машина заглохла.Остановился-завел.На холостых работает ровно,нажимаю на педаль газа-обороты поднимаются с нормальной динамикой,но до 1200-1300 и отсечка!!! кое как доехал до дома. метров за 500 до дома заметил что проблема исчезла! проехал пару километров-все ОК! Поставил машину.Утром завел и обнаружил что проблема вернулась Открыл капот-вроде бы нигде не мокро! многие датчики снял клемы,проверил на предмет влаги.все в норме! Может кто сталкивался с подобной бедой!? Или просто кто нибудь знает какой датчик мог намокнуть!?Чтобы методом тыка не искать! Очень надеюсь на полезный совет ВАШИХ светлых голов!
ЛЮДИ!!! неужели не смотрят эту тему светила этого клуба?!! посоветуйте что нибудь!!! ПОЖАЛУЙСТА Сам никак причину не найду!!! А на диагностику сейчас денег нет,проблемы временно с финансами!Читаю другие темы и офигеваю от грамотности многих пользователей!!! Неужели нет человека который может подсказать что нибудь по теме!?
pticaorel писал(а):Датчик коленвала не может быть.если он умирает движок не заведешь.
а если какой другой датчик неисправен - система перейдет в аварийный режим и не заглохнет даже... возможно есть смысл проверить как работает топливный насос. может топливный фильтр забит...
у соседа на 406 была похожая хня, едем с ним если на тапку не давишь, то в скором времени она начинает дергаться и в конечном итоге троит , пердит , и газ отпускаешь - глохнет, остановишься насос накачает , и опять можно ехать, ФИЛЬТР - на помойку!
недавно менял!Да и иногда перестает хренью заниматься! И на холостых ровно работает,просто до 1200 обороты набирает,а дальше (((( На месте стоишь газ нажмешь она по инерции набирает обороты чуть больше,но глохнет!как только обороты падают до 1200 движок подхватывает и все снова. Короче получается как то так-рррр-пустота,рррр-пустота,рррр-пустота))) не знаю как еще обьяснить
а если какой другой датчик неисправен - система перейдет в аварийный режим и не заглохнет даже... возможно есть смысл проверить как работает топливный насос. может топливный фильтр забит...[/quote] Насос новый,да и я думаю что не было бы такой четкой отсечки!А так ровно 1200 и дальше фигушки! Точно так же как на нормально работающем двигателе было-только отсекал при 6000 оборотов!
cosjk писал(а):как минимум давление в рампе на наличие проверь
Подскажи пожалуйста как это делается? У меня волга недавно а инжектор вообще первый! И еще встречный вопрос-:почему было все ОК,в лужу влетел и УПС? Надо было как то доехать,киллометра через 3 поехала нормально!На следующий день опять морозы-все было нормально!Тут опять оттипель,опять лужи-повтор ситуации!
чтобы 1200 отсечка ровно..... не встречал. еще варианты замыкание катушки зажигания(возможен плавающий пробой,при разгоне плавно есть провал,при разгоне резко нормально идет,или наоборот) либо полный отказ катушки(провод с мозга отсутствует) подача топлива уже упоминалось(как засорение фильтра,при смене фильтра в баке новый бывае г..но и выпадает в бак,в низ сеткой. бывает пластик г ..но и его раздувает в упор, в дно бака.отказ от работы регулятора давления:просто поломка,либо банально слетел ваккумный шланг) утонул датчик дроссельной заслонки либо кз
давление измеряют на СТО либо при наличии опыта можно на "глаз" прикинуть на сколько далеко и много вытекает из снятого с рампы шланга,будешь сам делать аккуратней это все же бензин. упс произошел из-за форсирования водной преграды,к сожалению герметизация эл.проводки на отечественных авто желает лучшего,к примеру большинство инок нормально переносит мойку двигателя,а вот владельца волги с 406 иногда ждет приятный секс с отказом заводиться и чихи не в попад,а причина как правило(85 %) дпкв кстати что наш что бош(калуга в частности и китай тоже)не имеют толком уплотнения датчик-кабель туда попадает вода и привет ключ на 10 и сухой датчик. катушки пробивает на массу на прямую,дпрв заливает разъем(что водой что маслом),колодцы свечей набираються водой и т. д. и т. п. короче машина не для лазанья по броду и покатушек по лужам. по проблеме точнее коротит эл.проводка или датчик (скорее всего катушки,при условии наличия следов на капоте,брызги грязи из под левого колеса в сторону катушек)возможно что вода попала в салон на эбу (это справа на стойке,в ногах переднего пассажира) при повторении условий сам увидишь,есть вариант снять ошибки с эбу через самодиагностику
Илья, это ты правильно написал, что машина не заведется если дпкв неисправен. Но если если датчик исправен, а разъемы проводки мокрые - последствия непредсказуемые. Ну и соответственно чистить все контакты датчиков, форсунок и т.д. Насос может быть и новый, только скорее всего он висит под днищем и контакты его ничем не защищены. Плюс для профилактики стОит осмотреть/просушить/почистить разъем ЭБУ, вода туда попадает всегда и без луж