Страница 1 из 1

Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 22:36
nvox
Хочу поменять насос ГУРа на волге, чтоы тихо работал, а то запарил гудеть. Очень трудоемко? Много нужно разбирать? И какой лучше насос посоветуете? Без переделок подойдет?

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013 23:40
Artefact
Отечественный будет гудеть и новый. Ставить Немецкий нужно.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 07:43
Бульбаш
Да и гудит-то больше не насос,а редуктор,а ещё и шланг высокого давления нужно ставить с дифузором.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 11:29
Тень админа
бери полностью комплект АДС...цена в 10к руб будет,но зато это лицензионный ZF...

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 12:57
Slayer
И еще лонжерон потом под ZF пилить надо. Попробуй прокачать гур для начала.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 15:27
-Keeper-
Саш, не пугай человека, а то запутается (адс, zf)
Комплект АДС встает без переделок. Но... редуктор АДС тоже гудит, не знаю, может не так как штатный - не сравнивал.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 16:07
Богдан
Дядьк!
У меня тоже гудел ГУР, после того как сел в Волгу после нормального и тихого ГУРа я был мягко говоря в шоке, думал что помирает он...
Позже меня долго успокаивали и уговаривали мол так и должно быть.
Но я не смирился с этим! Исправная деталь не должна издавать диких звуков, вылечил я насос путём установки более мощной магнитолы :facepalm:
Иначе не победишь :think_:

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 16:24
Slayer
он не должен гудеть, он должен немного шипеть и не более, если гудит значит воздух в нем.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013 16:44
Богдан
Кстати! Как прокачивать насос, а?
А то я очень надеюсь что мне таки отдадут новый, а как его прокачивать я не знаю

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 12:09
Slayer
На редукторе есть прокачной штуцер, сначала на вывешенной незаведенной машине крутишь руль от упора до упора, потом заводишь и прокачиваешь выкрутив руль полностью влево, открыв штуцер выпустить воздух, потом руль до упора вправо и тоже самое, так делать пока не выйдет весь воздух.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 20:38
nvox
Работает у меня он нормально, но даже исправный гур на волге работает не безшумно, хотя на том же САННИ тот же гур вообще не слышно.

Так вот поэтому и хочу поменять. Поэтому и спрашиваю какой лучше поставить испортный и нужно ли что ни будь переделывать?

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013 21:48
SERGEY
поставь немецкий ZF, но он дорогой и трудно найти

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 21:49
SamGolD
на предыдущей 02й с момента покупке ГУР верещал безбожно, после замены шланга высокого давления и масла на гидромасло марки Р верещать перестал, лишь тихонько шипел в крайних положениях руля, через пару месяцев снова прокачал и все стихло... так что думайте сами.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 22:32
Богдан
ГУР ZF стоит порядка 20к с лишним, найти легко.
Но нафиг не надо, дешевле перфоманс кит вживить

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 12:19
Тень админа
АДС не гудит...не надо людей вводить в заблуждение.
комплект ZF в москве за 15 лежит.
а вообще ГУР имхо бестолковая вещь на волге...на месте нет легкого кручения,на скорости руль пустой..никакой обратной связи.
ЭГУР или ЭУР рулят. ЭУР от приоры за 5-6к рублей и будет счастье. :yahoo:
а еще второй вариант - установка рейки. двое уже поставили и говорят,что даже без ГУРа рулится намного легче и появилась обратная связь :good:

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 12:42
Бульбаш
Вот с рейкой полностью согласен! А реечка очень неплохо вживится от Рено-Мастер,она тоже с гуром,о хвостовик(рулевого вала) там выполнен под углом,что очень удобно для установки на Волгу.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 12:51
Rodeon
ЭГУР купить за 5-6 кило рублей можно. А как ты его на рулевую ГАЗовскую колонку примастыришь еще за 5-6 кило рублей за работу отдашь если не больше. Я очень хотел бы пообщатся с челом у кого ЭГУР на Волге стоит. Честно говоря еще даже в блогах не встречал у кого он установлен. Комплект ZF и не прогадаешь как говорится и будет тебе счастье.

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 13:31
Тень админа
Родион,ты термины не мешай...ЭГУР - это ЭГУР,а ЭУР - это ЭУР...
в ЭГУРе нет насоса с приводом от коленвала,а есть насос электрический,который и создает в системе давление,необходимое в той или иной ситуации.
в ЭУР нет гидравлики. там есть электромотор,который стоит на валу и помогает крутить руль.
а как народ ставит ЭУР на древние инки,как ставит на тазоклассику? - делается переходник с тазовала на волговский и всё....

я себе планировал ставить ЭУР,но сел посчитал все переделки,которые я бы хотел сделать и получил сумму равноценную покупке иномарки с этим всем....в итоге или сток доведенный до ума или инка...

Re: Поменять насос ГУРА

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 08:40
-Keeper-
Тень админа писал(а):АДС не гудит...не надо людей вводить в заблуждение.
а вообще ГУР имхо бестолковая вещь на волге...на месте нет легкого кручения,на скорости руль пустой..никакой обратной связи.

Я никого не собирался вводить в заблуждение. Истолковываю свои субъективные ощущения, ибо проездил с таким редуктором почти год. Какой на волге штатный гур - я действительно не знаю, и не сравниваю их.
Про легкое кручение не соглашусь. На месте одним мизинцем легко крутился (мой). Но это скорее минус (