вчера ночью в пути загорелся сначала воздушный фильтр, а затем и сам карбюратор пылал. До этого были хлопки в карбюратор, трамблёр был "покручен", конечно, пораньше, но хотя бы заводилась и ехала машина, при повороте трамблёре в положение "позднее" хлопки в карбюратор усиливались (???), машина переставала ехать. Под конец "соглашалась ехать" только на подсосе, по неизвестной причине, хотя налицо были признаки перелива.
Вопрос в принципе вот в чём - как проверить правильность выставлении трамблёра? при совмещении меток КВ и риски на блоке метки внутри трамблёра также совпали. Карб 100% буду менять, но ставить новый опасаюсь - вдруг проблема не только в нём и он будет запоганен?
PS книгу читал, форум читал, находил схожие симптомы, но хотелось бы конкретики.