Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
создал новую тему т.к. симтомов своих не нашёл. руль тянет в ту сторону в которую последний раз поворачивал, при чём тянет не слабо. избавляюсь на время резким рывком рулевого колеса в противоположную сторону, тогда можно ехать по прямой до первого поворота. при кручении руля стоит неимоверный шип и гул... возможно ли обойтись заменой какой нибуть детали своими силами или...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
НАЧНи С РЕМНЯ НАСОСА, НО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ПОМОЖЕТ.... тут либо сам насос или редуктор!!! начни с насоса он дешевле!! больше нет вариантов!! но лично я склоняюсь к редуктору....
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
такое ощущение что западает какой то поршенёк, тянет влево резко дёргаю руль вправо и машина идёт ровно, потом поворот на право и тянет вправо рывок рулевым колесом влево и снова идёт прямо
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
да ладно?опа...нет давления,нет руля...если насос полуживой,что будет?
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Мужики,проблема тоже с рулевым.Сегодня перебрал трапецию(переколотил пальцы)надеялся избавиться от стука с левой стороны,собрал все на место,к стуку еще и прибавился дикий вой гура((((на вывернутых колесах норовит заглохнуть,а из под капота завывание стоит ужасное!Что делать?с чего начинать копать?