Страница 1 из 1

Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 11:44
бедолага
Привет почитателям отечественного автопрома.
Столкнулся в жаркое время года с небольшой проблемкой (ГАЗ-3110). После езды по жаре и пробкам, когда температура воды в радиаторе еще не критична, но превышает 80 градусов после того как заглушу машину и пройдет небольшое время (от 3-4 мин. замечу-что если заглушить и сразу же завести-проблем нет. если заглушить и завести через час и более-проблем нет) машина не заводится. даже не схватывает. После того как потергаю стартер вхолостую-поднимаю капот, снимаю крышку воздушного фильтра и вижу следующую картину:
-из карбюратора валят пары топлива и вся верхняя поверхность корбюратора, а так же внутри стакана куда топливо впрыскивается залито бензином.

Помогает набор инструментов: спица плюс хлопчатобумажная тряпка. Которой впитываю излишки топлива с поверхности корбюратора и из стакана. После этого машина заводится.

Понимаю что проблема в карбюраторе но менять его целиком нет желания. В чем может быть проблема? :crazy:

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 12:19
Example626
Скорее всего - пропускает иголка.
Поменяй её.

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 18:58
secret sunshine
Игла! И если обратки нет, то поставь!

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 19:23
бедолага
secret sunshine писал(а): И если обратки нет, то поставь!


А для чайников расшифруй? :wall:

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 19:57
Alen
У тебя скорее всего стоит карбюратор К-151. Так вот обратка - система возврата "лишнего" топлива обратно в бензобак, с этой сисемой нагрузка на иглу гораздо меньше.
если снимешь корпус воздушного фильтра и посмотришь на карбюратор, то рядом с тем местом, куда у тебя приходит топливный шланг от бензонасоса, есть еще один штуцер, от него должен идти шланг к бензопроводу "обратки" :) ! Если он у тебя есть, то просто купи ремкомплект для твоего карбюратора и поменяй иглу, за одно и карб почистишь и жиклеры поменяешь - нет худа без добра! :)

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 20:36
Artefact
Соглашусь,игла полюбас. переливает постоянно... Если карбу больше 10 лет. То смело забей на ремонт...ибо один хрен он будет парить мозг. Покупай ДААЗ - 4178-40 ты забудь про геморрой с карбом и заметно проявится экономия топлива.!!! это не реклама,я их не продаю. Просто недавно купил - ВЕЩЬ!!!!! :good:

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 21:57
МИША
Alen писал(а):У тебя скорее всего стоит карбюратор К-151. Так вот обратка - система возврата "лишнего" топлива обратно в бензобак, с этой сисемой нагрузка на иглу гораздо меньше.
если снимешь корпус воздушного фильтра и посмотришь на карбюратор, то рядом с тем местом, куда у тебя приходит топливный шланг от бензонасоса, есть еще один штуцер, от него должен идти шланг к бензопроводу "обратки" :) ! Если он у тебя есть, то просто купи ремкомплект для твоего карбюратора и поменяй иглу, за одно и карб почистишь и жиклеры поменяешь - нет худа без добра! :)


ПРАВИЛЬНО!!! :good: :good: :good:

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 22:07
D]m@r[k
Artefact писал(а):Соглашусь,игла полюбас. переливает постоянно... Если карбу больше 10 лет. То смело забей на ремонт...ибо один хрен он будет парить мозг. Покупай ДААЗ - 4178-40 ты забудь про геморрой с карбом и заметно проявится экономия топлива.!!! это не реклама,я их не продаю. Просто недавно купил - ВЕЩЬ!!!!! :good:


А я бы 151С посоветовал, если конечно как черепаха не хочешь ездить... :smoke:

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 22:33
-Keeper-
не понимаю я этого холивара между ДААЗ - 4178-40 и 151С :xO: всяк новый отрегулированный карб будет намного лучше чем тот что уже стоит лет 5 в машине. а действительное сравнение так никто и не проводил. А в меньший расход не поверю! Если старый жрал больше значит смесь давал неправильную, а пихло возьмет ровно столько сколько ему надо.

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009 22:53
D]m@r[k
Новый 151С лучше нового ДААЗа. Стоял ДААЗ у меня... это как 406-й променять на 402

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 08:24
secret sunshine
без проблем сделаю и старый карб! Нужен только ремкомплект! Ничего там сломаться не может! Единственная трабла - это подсос воздуха между средней и нижней частями карба их просто притереть надо! Я тоже думал, что карбу хана, ан нет разобрал, притёр, над жиклёрами поколдовал и всё! Едет хорошо норма по СО 2,1 при допуске до 3,5! :banan:

следите за тем, что пишите! правила касаются не только новичков /одмин

Re: Заливает корбюратор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009 08:31
secret sunshine
Ну и ещё про дааз и 151с Разница в том, что ДААЗ проще! В нём меньше жиклёров и поэтому он меньше засоряется, но 151с более сложная и совершенная конструкция за которой следить надо почаще! А если сравнить оба новых карба, то 151с выиигрывает по динамике и экономии на трассе и в городе при динамичной езде (у дааза сильнее на тапку давить приходиться)! Проверено и не только мной! Думаю можно больше не спорить! Кстати если кому-то надо карб отремонтировать 89081613966 это мой номер звонить лучше часов в 8-9 утра, но можно в любое время (могу с первого раза не услышать).