Страница 1 из 1
Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
10 май 2013 22:54
vlad-chk
Вот такая проблема: влево руль крутится идеально, вправо очеень туго, и колонка гуляет как ложка в стакане, в ней что-то хрустит(у самого руля где-то) и т д все видно на видео.

Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
10 май 2013 23:17
Странник
1 - крепление колонки к торпеде и кузову.
2 - крепление редуктора к лонжерону.
Остальное будем думать потом.
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
10 май 2013 23:20
vlad-chk
1 - вроде жестко , при повороте влево такого же нет, и если на видеол не видно , то все это дело сопровождается хрустом...
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
10 май 2013 23:34
Странник
Еслиб было жёстко, то она так не гуляла. Или разлом кронштейна или банальная болтанка (недопротяжка) какого-то болта. Глянь всё-таки хорошенько.
Хруст? Возможно сама панель хрустит.
То, что влево идёт нормально говорит лишь о том, что при нагрузке в эту сторону крепление стоит жёстко. Вспомни подушки двигателя. Если оторвёт только левую, то при трогании с вперёд рычаг КПП будет уходить вправо, но при трогании назад он не шелохнётся, так-же и наоборот.
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
11 май 2013 06:49
vlad-chk
Сегодня гляну!
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
13 май 2013 11:50
vlad-chk
При детальном осмотре выяснилось, что звиздец муфте резиновой. Они новые есть? Что меня ждет перед заменой:?
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
13 май 2013 16:41
serg6033
Новые есть, но нужно искать качественную. Чтобы резиновая часть была не монолитной резинкой, а с армированием кордовой нитью. Что ждёт? Много мата и поцарапанные руки. Очень неудобно менять её.
Re: Рулевая на 24 ке.

Добавлено:
13 май 2013 16:48
vlad-chk
Блин так и думал....