Страница 1 из 1

С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013 18:32
GAZaHoBa
Доброго времени суток волговоды, приобрёл карбюратор к126г с 24 волги, хотелось бы подробнее узнать стоит ли ставить его вместо к151с, какие характеристики он даст, больше кушает, меньше кушает, больше,меньше мощьности?Просто у меня карб не реагирует на настроку винта качества, когда закрутиш до конца машина не глохнет, а когда откручиваеш набирает обороты, винт воздуха в порядке!хотелось бы узнать мнение знающих толк людей!Заранее спасибо :good:

Re: С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013 19:52
serg6033
ТУТ всё есть вроде.

Re: С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013 09:58
vlad-chk
GAZaHoBa писал(а):Просто у меня карб не реагирует на настроку винта качества, когда закрутиш до конца машина не глохнет, а когда откручиваеш набирает обороты, винт воздуха в порядке!

Так и должно быть! откручиваешь - добавляешь воздуха, оборотов больше, но возможен провал, при переходе с ХХ.
при закручивании - смесь богаче, и она не должна глохнуть!
По моему опыту разница:
1. 126 простой как ботинок, ремонтируется на коленке в поле)
2. Жрет примерно одинаково, 151с даже побольше , при активном педалировании.(но маленько поменьше при "тошнении")
3. 151 начинает нормально работать только с полным прогревом авто(у меня же 126, даже на холодной почти нет провала)

Re: С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013 14:58
melkii
Можно попробовать поискать нормальный экономайзер на 151 карбюратор. Мне попался нормальный в коробке от Пекара (иглу закрутил полностью-мотор заглох), купленные три другие до этого без упаковок нормально не работали. Иглы были с разными конусами, отверстия криво сделаны и т.д.

У этого пекаровского экономайзера пластиковая крышка вакуумного клапана, вместо нее поставил металлическую крышку от старого. Еще важно проверить как этот вакуумный клапан работает. Если через шланг резко дунуть в него, то шток должен нормально перекрывать канал. При работе двигателя, если сдернуть шланг с клапана, двигатель тоже глох нормально. На других были проблемы с этим клапаном - шток перекашивало, или не хватало хода, в итоге двигатель не глох.

Re: С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 05:24
GAZaHoBa
А я то думал глохнуть должен, потому что была до етого 31029 когда закручивал винт качества до конца машина глохла, или быть может разница в букве С? на 29 стоял к151 щас стоит к151с! Да на счёт того что 151 на холодную как туберкулёзная бабушка, нужно раз 5 завести чтоб заработал если подсосу не давать)

Re: С к151с на к126г какие характеристики при замене?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 06:03
vlad-chk
Вот поэтому я и не стал извращаться со 151, а оставил 126 (но скоро его махну на 88)