Страница 1 из 2
402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 09:22
vlad-chk
Проблема такая, жрет масло. Как начинаешь его крутить выше 3500 -4000 синева из глушителя, постоянно засирает свечу на 2 цилиндре... что делать,менять поршневую целиком или только маслосъемные кольца? Компрессия 10.8 на каждом. давление масла на ходу 3 кг, на хх 1.2 на прогретом. 1 литра хватает на 3 дня езды .....
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 09:32
Artefact
Меняй все кольца) И проверь заодно весь низ.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 09:45
vlad-chk
не течет! нигде. только сопливит чуть-чуть из под набивки. даже когда машина долго стоит никаких следов на полу.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 09:51
Artefact
У тебя именно на оборотах, или когда сбросил газ а потом опять нажал?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 10:10
vlad-chk
Колпачки новые. (если ты про это) ,а так да, как начинаешь раскручивать - синева
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 11:32
Artefact
Ну все правильно, на бОльших оборотах маса попадает на стенки много. Твои дохлые кольца не успевают его счищать, а именно во втором горшке. Разбирай "низ" и делай профилактику. Если все нормально, ставь новые вкладыши и кольца.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 13:46
vlad-chk
а какого производителя?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 13:48
Artefact
Вкладыши наши, ЗМЗ. Кольца импортные, но только не на кузбассе. Там впарят кетай как Бузулук или еще чего-нить.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 14:01
vlad-chk
и честно сказать на 402 ни разу этого не делал... какие могут быть нюансы? как определить какие вкладыши?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 14:02
vlad-chk
а импортные - это что за фирма? может их где-то заказать можно(типа EXIST)
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 17:31
serg6033
Отредактировал в соответствии с правилами.
Неужели так трудно уяснить насчёт правил размещения тем? Особенно!!! это касается техфорума.
Название темы должно отображать СУТЬ ПРОБЛЕМЫ!!!
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 19:07
VolgaDriver
В Педалях машин и возьмешь импортные. "Бузулук" в коробочке ЗМЗ.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
11 июл 2013 21:56
Artefact
Никаких нюансов, открываешь книжку и смотришь. Главное все делать очень аккуратно и в стерильной чистоте. Коленвал тогда тоже промой, там накапливается много дряни.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 09:52
VolgaDriver
Как он его промоет? Без снятия?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 20:25
vlad-chk
C кольцами понятно - бузулук, вкладыши какие брать?? ?и как определить размер, на сколько проточено колено, микрометром , или там маркировка где есть?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 20:56
Artefact
Ему кольца менять, один фиг вытаскивать Колено. Вот и помыть. Лучше, конечно, замерить вал. Если он еще в допуске, купить новые номильные вкладыши(ЗМЗ) если стоят ремонтые(0.25) значит такие же ремонтные.. Вскрытие, как говорится, покажет.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 21:00
vlad-chk
Artefact писал(а):один фиг вытаскивать Колено. .
а че через верх , с шатунами не выйдет?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 21:01
VolgaDriver
Ппц... Нафига колено-то вытаскивать?
Поршни вверх вынимаются
Влад, на номинальных вкладышах на нерабочей поверхности только клеймо ЗМЗ, на ремонтных пробит ещё и размер.
Короче, разбери сначала.
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 23:01
vlad-chk
короче да, надо разлбрать, а как гильзы зафиксировать, кто-нить знает?
Re: 402 жрет масло.

Добавлено:
12 июл 2013 23:11
VolgaDriver
Легко. На шпильки ГБЦ надеваешь широкие шайбы, потом трубку или набор гаек до уровня резьбы и накручиваешь гайку ГБЦ.