Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Прошу создать консилиум и совместно принять решение. Как всем известно ,я сейчас занимаюсь своей "буханкой" и произошла такая оказия: Закончился у меня серый(светлый) грунт,звоню своему товарищу,у которого покупаю все материалы(Standox),а он говорит,что сейчас закончились,есть только чёрный грунт,,ну,что делать,купил его,но исходя из того,что машина будет краситься светло зелёной краской(липа зелёная),то он мне, конечно ,совершенно не подходил,т.к . светлая краска не перекроет всю эту черноту,и дверь будет отличаться от всего авто,поэтому решил покрасить дверь предварительно серой краской(была у меня такая),но краска -алкидуха,(а зелёная,окончательная будет акрилка),ну собственно,подумал,и сделал,покрасилось,естественно,как понимаете всё "звери гуд",ни шагрени,ни подтёков,всё супер,подтёки,как сами понимаете,на алкидухе никуда не годятся,т.к.,хоть их и вышкуришь,но через пол года ,когда краска даст просадку этот подтёк вылезет в "зеркальном" отражении,т.е будет впадина в форме того подтёка . В общем покрасил,выдержал дверь неделю,ну ,думаю,нормально,матанул и окончательно взялся красить родной зелёной,акриловой краской,покрасилось опять всё очень козырно,собственно и полировать ничего не нужно было-бы,одна малюсенькая пылинка,но.......прошло полчаса и началось.... примерно 100 на 100 мм ,в центре панели двери "скокоживается" моя красочка,превращается в "жабу",не сильно,но тем-не менее. оно-то легко уберётся шлифовкой(глубина неровностей очень небольшая),краска при этом не поднялась,от метала не отстала. В общем в чём весь вопрос-то,кто что посоветует,что делать,шлифовать собственно-то и нельзя,т.к.,спустя пол года,а то и раньше будет всё то-же самое,о чём я написал раньше. Я вот думаю,может улить Филером(порозаполнителем) и вышкурить его,чтоб не особо нарушить структуру краски? Ну и естественно совет типа ободрать всю дверь и заново сделать,тоже думаю не уместен,я с этой дверью неделю жил,в "любви и согласии",Макс(Крокрайдер) видел воодчию,из чего эта дверь, и как делалась.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
По свежему алкидка и акрил не совместимы. При такой покраске между ними нужен слой "прокладки" - спецгрунта для несовместимых покрытий.
Как вариант, дать встать краске, зашкурить и опять задуть акрилом. Только вряд ли кто возьмётся предсказать, как это всё будет держаться и какие в итоге усадки проявятся. На мой взгляд, лучше было бы купить серый грунт, пусть и другого бренда.
На практике малярки, такие детали уходят в перекрас по полному циклу без вариантов.
Игорёк,да перекрас-то не смущает,смущает только полный цикл.....стоять-то краски тоже будут,это уже тоже проверено пожалуй десятилетием,вот только эта чёртова просадка алкидухи смущает.... Короче занёс дверь в баню,сушу ....пусть пару раз посохнет(пару раз потоплю),потом наверное напылю фулера и прошкурю,не особо затрагивая "жабью "шкуру,и повторно окрас акрилкой...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да,Антох,Женька всё правильно тебе ответил! Цвет грунта очень сильно влияет на оттенок окончательного покрытия ,поэтому грунты и выпускаются разного цвета,для тёмных красок темные грунты,для светлых-светлые
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!