Господа профессиональные маляры.......

Прошу создать консилиум и совместно принять решение. Как всем известно ,я сейчас занимаюсь своей "буханкой" и произошла такая оказия: Закончился у меня серый(светлый) грунт,звоню своему товарищу,у которого покупаю все материалы(Standox),а он говорит,что сейчас закончились,есть только чёрный грунт,,ну,что делать,купил его,но исходя из того,что машина будет краситься светло зелёной краской(липа зелёная),то он мне, конечно ,совершенно не подходил,т.к . светлая краска не перекроет всю эту черноту,и дверь будет отличаться от всего авто,поэтому решил покрасить дверь предварительно серой краской(была у меня такая),но краска -алкидуха,(а зелёная,окончательная будет акрилка),ну собственно,подумал,и сделал,покрасилось,естественно,как понимаете всё "звери гуд",ни шагрени,ни подтёков,всё супер,подтёки,как сами понимаете,на алкидухе никуда не годятся,т.к.,хоть их и вышкуришь,но через пол года ,когда краска даст просадку этот подтёк вылезет в "зеркальном" отражении,т.е будет впадина в форме того подтёка . В общем покрасил,выдержал дверь неделю,ну ,думаю,нормально,матанул и окончательно взялся красить родной зелёной,акриловой краской,покрасилось опять всё очень козырно,собственно и полировать ничего не нужно было-бы,одна малюсенькая пылинка,но.......прошло полчаса и началось.... примерно 100 на 100 мм ,в центре панели двери "скокоживается" моя красочка,превращается в "жабу",не сильно,но тем-не менее. оно-то легко уберётся шлифовкой(глубина неровностей очень небольшая),краска при этом не поднялась,от метала не отстала. В общем в чём весь вопрос-то,кто что посоветует,что делать,шлифовать собственно-то и нельзя,т.к.,спустя пол года,а то и раньше будет всё то-же самое,о чём я написал раньше. Я вот думаю,может улить Филером(порозаполнителем) и вышкурить его,чтоб не особо нарушить структуру краски? Ну и естественно совет типа ободрать всю дверь и заново сделать,тоже думаю не уместен,я с этой дверью неделю жил,в "любви и согласии",Макс(Крокрайдер) видел воодчию,из чего эта дверь, и как делалась.