Вопрос по дефекту головки 402 двигателя

Здравствуйте, уважаемые Волговоды!
Требуется ваша консультация. Моя Волга 1998 года выпуска, 402 двигатель, на 80-ом. Купил её три года назад, накатал 50 тысяч км. Давление изначально было хреновенькое на холостых на горячую моргала лампочка и при резком торможении, полистав букварь, сильно голову не грел этой фигнёй, месяца четыре назад стало масло подтекать с набивки, я не обламывался подливал, месяц назад ремни на генератор порвало, в запасе лежали, я их поменял, дабы ослабить генератор не заныривая вниз, решил открутить хомут самовара ( подогрев на зиму от 220 в) и подняв его вверх ослабить задний болт генератора, у меня всё это получилось, ремни установил, возвращая на место самовар, полопались (три года не меняные-деревянные) шланги и вытек весь тосол, тосола и шлангов в запасе не было... Приволок свою ласточку до дому на буксире. Дома купив свежий шланг поменял всё старьё, вместе с шлангами на моторчик принудительной циркуляции. Залил в радиатор тосол (влезло всего 5 литров), чегой то маловато подумал я, своей не раз ушибленной головой, дабы влить весь тосол, я решил
завести движок, ожидая когда нагревшийся тосол откроет термостат и я бы долив недостаток тосола торжественно закурил, очередную сигарету
Как вы ужо догадались мои ожидания были напрасны, минут через 15 работы двигателя, температура на приборе показывала низкую температуру, тосол с радиатора не уходил, но почему то пластмассовая фиговина на головке (от которой идут два тоненьких шланчика к неведомой фиговине с проводками под капотом) внезапно зашкворчала и отклеилась от места крепления
Созерцая происходящее, мой кипиш победил мою лень, и я таки открутил хомут с шланга идущего на печку, сдёрнув шланг я обомлел
но успел накинуть шланг обратно, до того как кипящий тосол обожжёт мои кривые пальцы, в это время пары тосола с шипением вырывались из горловины радиатора, возвещая окружающим какой я профан
Долив тосол и закрыв капот, я быстренько умчался со двора, стараясь обдумать, что произошло. Ну , а что произошло то, закипятил я сердце своей ласточки делов то
Потом я тока догадался, что заливать тосол нужно открутив датчик температуры ОЖ, не возлагая ни каких надежд на термостат, т. к. даже если он теоретически откроется, воздуху надо кудой то уйти чтобы тосол занял его место, короче, чтобы не завоздушило систему.
Требуется ваша консультация. Моя Волга 1998 года выпуска, 402 двигатель, на 80-ом. Купил её три года назад, накатал 50 тысяч км. Давление изначально было хреновенькое на холостых на горячую моргала лампочка и при резком торможении, полистав букварь, сильно голову не грел этой фигнёй, месяца четыре назад стало масло подтекать с набивки, я не обламывался подливал, месяц назад ремни на генератор порвало, в запасе лежали, я их поменял, дабы ослабить генератор не заныривая вниз, решил открутить хомут самовара ( подогрев на зиму от 220 в) и подняв его вверх ослабить задний болт генератора, у меня всё это получилось, ремни установил, возвращая на место самовар, полопались (три года не меняные-деревянные) шланги и вытек весь тосол, тосола и шлангов в запасе не было... Приволок свою ласточку до дому на буксире. Дома купив свежий шланг поменял всё старьё, вместе с шлангами на моторчик принудительной циркуляции. Залил в радиатор тосол (влезло всего 5 литров), чегой то маловато подумал я, своей не раз ушибленной головой, дабы влить весь тосол, я решил





