Страница 1 из 1

Вопрос по дефекту головки 402 двигателя

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 20:46
Калыван
Здравствуйте, уважаемые Волговоды!
Требуется ваша консультация. Моя Волга 1998 года выпуска, 402 двигатель, на 80-ом. Купил её три года назад, накатал 50 тысяч км. Давление изначально было хреновенькое на холостых на горячую моргала лампочка и при резком торможении, полистав букварь, сильно голову не грел этой фигнёй, месяца четыре назад стало масло подтекать с набивки, я не обламывался подливал, месяц назад ремни на генератор порвало, в запасе лежали, я их поменял, дабы ослабить генератор не заныривая вниз, решил открутить хомут самовара ( подогрев на зиму от 220 в) и подняв его вверх ослабить задний болт генератора, у меня всё это получилось, ремни установил, возвращая на место самовар, полопались (три года не меняные-деревянные) шланги и вытек весь тосол, тосола и шлангов в запасе не было... Приволок свою ласточку до дому на буксире. Дома купив свежий шланг поменял всё старьё, вместе с шлангами на моторчик принудительной циркуляции. Залил в радиатор тосол (влезло всего 5 литров), чегой то маловато подумал я, своей не раз ушибленной головой, дабы влить весь тосол, я решил :wall: завести движок, ожидая когда нагревшийся тосол откроет термостат и я бы долив недостаток тосола торжественно закурил, очередную сигарету :wall: Как вы ужо догадались мои ожидания были напрасны, минут через 15 работы двигателя, температура на приборе показывала низкую температуру, тосол с радиатора не уходил, но почему то пластмассовая фиговина на головке (от которой идут два тоненьких шланчика к неведомой фиговине с проводками под капотом) внезапно зашкворчала и отклеилась от места крепления :wall: Созерцая происходящее, мой кипиш победил мою лень, и я таки открутил хомут с шланга идущего на печку, сдёрнув шланг я обомлел :wall: но успел накинуть шланг обратно, до того как кипящий тосол обожжёт мои кривые пальцы, в это время пары тосола с шипением вырывались из горловины радиатора, возвещая окружающим какой я профан :wall: Долив тосол и закрыв капот, я быстренько умчался со двора, стараясь обдумать, что произошло. Ну , а что произошло то, закипятил я сердце своей ласточки делов то :facepalm: Потом я тока догадался, что заливать тосол нужно открутив датчик температуры ОЖ, не возлагая ни каких надежд на термостат, т. к. даже если он теоретически откроется, воздуху надо кудой то уйти чтобы тосол занял его место, короче, чтобы не завоздушило систему.

Re: Вопрос по дефекту головки 402 двигателя

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 21:17
Калыван
Оппааа!!! Таки появилась моя тема, да ещё и с фотками всё срослось! Спасибо!
Это всё прелюдия была! Продолжение истории.
Тосол стало выкидывать. Стал заливать воду. Проездил так с месяц, нвкатав тыщу км. Замучился доливать каждый день по 2-3 литра, учитывая прежние проблемы, ( набивка, давление) решил разобрать движок, выдернув его с машины, ещё обнаружил трещину на левом лонжероне, ну дак надо заварить, да шоб сварной не громко при этом матерился. Сняв головку осмотрел прокладку, прокладка целая, под гильзами газы не проходили. Выбил гильзы, утащил их на работу, там сварной основательно грел их резаком, ни каких трещин не обнаружено. Протёр головку, теранул её на абразивном круге, только после этого заметил этакую эрозию, что на фотах в первом сообщении.
Подскажите могут ли газы там просочиться и выкидывать ОЖ? Учитывая что вокруг этого изьяна два выпускных клапана, я призадумался, визуально глубина корозии 2-2,5 мм, но может она в глубине там где то соединяется с выпускной системой :wall: Проверяя клапана керосином, залил аккуратненько мед. шприцом в изъян керосинчика, ушёл минут за 15. Что посоветуете, Бывалые?

Re: Вопрос по дефекту головки 402 двигателя

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013 23:00
Artefact
Головку под фрезу, и делаем ее по высоте 94.5мм = АИ-92
Далее шлифуем, что бы таких царапин не было! Иначе у тебя будет постоянно продавливать прокладку.
Керосин скорее испарился, чем протек. Если после фрезеровки эти "канавы" и останутся, ничего страшного. Лишь бы не заходили за прижимные кольца прокладки ГБЦ, в сторону цилиндров.
Удачи!