Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Питание на датчик подаётся по 3-жильной косе и уходит в жгут через перегородку в кабину. По этой косе на датчик подключены +, -, и выход. Массы (-) нет. Где-то в жгуте теряется, болт на кузове окислился. Вот его то я и ищу.
кинь на любой близжайший болт... а так масса с акб на колокол, вторая точка - за приборкой на моторном щите - там сходятся все массы подторпедные.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
"Кинь массу на любой болт" не проходит. Стрелка спидометра дёргается. Видимо какие-то наводки...За приборку сегодня полезу. В общем тему можно закрыть. Всем спасибо.
в идеале надо от акб доп массу кидать на кузов. еще минимум 2-3 точки. у инок до 5 точек от акб, но минимум 2 - двигатель и кузов (обычно на стакан стойки или иной болт рядом)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский