Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здравствуйте учасники форума. ГАЗ-2410 ЗМЗ 402. Бензин 92-й, езжу по городу последнее время. Расход до 20 л/100 км. Мне кажется это слишком много. До 15 л я бы тревогу не бил. Машина работает замечательно. Карбюратор от ВАЗ-2107. Ваши мнения. Что делать? Спасибо.
Какой ставить карбюратор от Волги? Я на 2107 этом езжу несколько лет. Раньше проблем не было, да и работает все хорошо, кроме расхода. Может не в карбюраторе дело?
Ну как может карбюратор от 07 с её" дырочками"вместо диффузоров нормально работать,я имею ввиду по расходу топлива!!!! Ведь физику ну никак не обманешь,если идёт мало воздуха(а его мало и идет ввиду малых диффузоров),то будет идти много топлива,ведь цилиндры-то надо наполнить.... Конечно,при этом,машина валит значительно лучше,чем на Волговском карбюраторе...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Утечек нет. Проверял. Регулировку клапанов проводил не более месяца назад. По регулировке зажигания - смущает один момент. Мне мастер сказал, что надо при резком нажатии газа на ходу услышать стук пальцев, который далее проходит. Но стука пальцев я не слышу. Машина заводится хорошо и тянет хорошо - недавно тянул легко прицеп загуженный на 500 кг. По поводу воздуха. Воздушный фильтр у меня остался волговский, большой с 151 карбюратора, стоит через переходник. На днях говорил с карбюраторщиком по телефону. Предлагает сменить жеклёры. Карбюратор 151-й меня в свое время замучил. ОСтановил выбор на 2107, в том числе мне нравится у него принудительный холостой ход от электроклапана. Какие вообще существуют карбюраторы для Волги? Я знаю только 151-й и 126-й.