Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Привет ребята! У меня 3110 с 402-м движком. Проблема такая: в прошлом году поменял генератор (на старом разбило посадочное гнездо заднего подшипника) поставил 75 амперный лето отъездил нормально а к зиме начались странности. Спрерва начала сама по себе срабатывать сигналка (машину никто не трогал) потом при выключении зажигания начала вырубаться магнитола (сбиваются все настройки как при снятии клемы) поменял реле регулятор поставил 4-х контактный(зима-лето) поменял конденсатор и диодный мост без результатов. Потом роблема исчезла. А сейчас после того как пришлось подсадить аккомулятор началось вообще странное при работе двигателя тахометр показывает завышенные обороты вклучаю свет показания выравниваются. При движении (включены свет и магнитола) нажимаю на тормоз и вся электроника на мгновение вырубается (машина не глохнет) и опять же при выключении зажигания вырубается магнитола подскажите что делать?
Проверь главный блок предохранителей, тот что под капотом, почистить контакты от грязи и окисла, проверь массу между двигателем и кузовом, то же самое - почистить и целостность и проверь замок зажигания - это три основных силовых элемента в проводке, если проблема не исчезнет будем думать дальше.