Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Добрый вечер!Делюсь со своей проблемой.Машинка начала глохнуть прямо на ходу,За день такое может произойти раза три-четыре.Ещё заметил что это происходит почти во всех случаях когда машина хорошо раскачивается,то есть в крутых поворотах на трассе,или резко сворачиваешь на какую нибудь улицу.И что интересно если мчусь по трассе с горки и чувствую что начинает глохнуть,то даю больше газу и она начинает тупить,перехожу на нейтралку дрочу педалькой не помогает и хоп заглохла.Скатываюсь на обочину выключаю зажигание и снова завожу,заводится с одного оборота и еду дальше.Итак почти всегда...(В остальном всё отлично холостые держит,тянет,никаких провалов.На пропане тоже работает отлично.Думал может клапан бензиновый чё глючит,попробовал пустить топливо мимо него,то же самое.В общем хрен знает чё...
Фильтр топливный менять на новый не пробовали? Вообще, солекс, если это действительно солекс- очень боится грязи. СтОит его хорошенько промыть, продуть. Ну и основные регулировки тоже должны быть в норме, тогда он служит верой и правдой. У меня стояло два фильтра топливных. Один до, второй сразу после б.насоса.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Если будешь менять фильтр, то перед бензонасосом поставь фильтр тонкой очистки от инжектора. Его хватит на 50-100тыс\км и чистить заметно лучше. А прозрачный после насоса, как "окошко" оставь.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"