Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Регулятор давления не держит скорее всего. Хотя, у меня с установкой нового насоса было так-же. Приходилось накачивать по три раза. Поставил свой старый- всё пришло в норму. Но я грешу на неплотность прилегания трубки в штуцере к месту сопряжения в новом насосе.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А насос нормально работает, не воет? Может фильтры забиты насмерть? У меня перед комой старого насоса примерно тоже самое было, поработает минуту и привет, и запускаллась с 1, 2, 3, 4-й попытки А на высокой скорости нормально едет?
Ну если насос не тревожит, остаётся только регулятор давления топлива, другой причины не придумал пока. Проверить самому не получится, нужен манометр с тройником. Покопайся в форуме, тут методика описана
Мартин писал(а): на что кроме запуска он влияет(регулятор топлива).
Так он регулирует давление топлива. То есть пускает лишнее давление в обратку. Открывает канал и излишки топлива пошли назад в бак. Замерь давление манометром.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Давление нужно создавать топливным насосом. Манометр ставится в разрыв магистрали подачи. Например сразу после фильтра тонкой очистки. Заводишь авто и смотришь показания манометра. У меня 2.2.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Что можно сделать без манометра? Манометр подойдёт от газового редуктора- тот что ставится на газорезку- газосварку. Только не тот что до 150-ти атмосфер а меньший. Там вроде до 10-ти. Покупается так-же тройник Т-образный под резьбу данного манометра. На два свободных конца тройника напяливаем топливный шланг и затягиваем хомутами. Насосом автомобильным (если он с исправным манометром) можно проверить только клапан на топливной рампе. А вот сколько накачивает топливный насос- как будешь проверять?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.