высококе давление масла змз4062 после замены прокладки блока

Итак история такая....уходило масло(текло в районе стыковки головы и блока) и антифриз....испугался и отдал в сервис машину на замену прокладки между блоком и головой...заменили....залили масло и антифриз и тут началось))
Сразу поясню, что масло Ликви Моли 10W40 с молибденом куплено в официальном магазине производителя(всего 3 во всей Москве). Оно было раньше залито такое же и давление было в норме, т.е. на ХХ 1-1,5 на 3000-об 2,5-3 когда еще ни чего не текло. Сейчас на ХХ на холодную 3-3,5 на прогретую ниже 3-х не падает, если на прогретую нажать тапку до 2000-3000 оборотов, то стрелка уже залезает на верхнюю красную зону, т.е. 4-5 выдает. Думал датчику масла хана, купил другой - эфект остался такой же. Купил манометр для измерения давления масла, проверил - датчики не врут((((
На сервисе приговорили масляный насос(точнее клапан на нем) - заменил в сборе на новый + заодно заменил прокладку поддона + масляный фильтр. Проблема осталась.
Ездить реально страшно, так и ожидаешь, что масляный фильтр превратится в ромашку при нажатии на тапку.
Ну и суть вопроса братья, что еще может быть, что проверить и как это вылечить????
Видосы на показания ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RnNnfST6S2I
http://www.youtube.com/watch?v=jkeyCp4rKH8&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HvqiRocBOcU
Сразу поясню, что масло Ликви Моли 10W40 с молибденом куплено в официальном магазине производителя(всего 3 во всей Москве). Оно было раньше залито такое же и давление было в норме, т.е. на ХХ 1-1,5 на 3000-об 2,5-3 когда еще ни чего не текло. Сейчас на ХХ на холодную 3-3,5 на прогретую ниже 3-х не падает, если на прогретую нажать тапку до 2000-3000 оборотов, то стрелка уже залезает на верхнюю красную зону, т.е. 4-5 выдает. Думал датчику масла хана, купил другой - эфект остался такой же. Купил манометр для измерения давления масла, проверил - датчики не врут((((
На сервисе приговорили масляный насос(точнее клапан на нем) - заменил в сборе на новый + заодно заменил прокладку поддона + масляный фильтр. Проблема осталась.
Ездить реально страшно, так и ожидаешь, что масляный фильтр превратится в ромашку при нажатии на тапку.
Ну и суть вопроса братья, что еще может быть, что проверить и как это вылечить????
Видосы на показания ниже.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RnNnfST6S2I
http://www.youtube.com/watch?v=jkeyCp4rKH8&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HvqiRocBOcU