Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
406-й глохнет. на холостых работает немного плавая, если газануть и убрать ногу с педили газа обороты падают почти до ноля иногда глохнет а иногда обороты поднимаются до нормы(800). при прогреве все норм а на прогретом заводится с пол оборота и сразу глохнет. менял : ввп,дпдз,рхх
у мну похожие симптомы были(дошло до того что ездить опасно стало - в повороте где нибудь скидываешь газ а она глохнет)... вылечилось заменой ДМРВ(тоже смотрел давление в рампе, промывал РХХ, заменил ДПЗД) и последующим выставлением СО...
вода не поподала, но мозги посмотреть можно, как вариант. На счет дмрв думаю(надеюсь) нет, тк нитка целая. Проклеил герметиком+прокладки впускной коллектор, стало лучше, но иногда при сбросе оборотов или заводке на горячую все равно бывает провал холостых. Заметил что при закрытии палцем трубки вентиляции картера набирается небольшое давление т.е. от туда идут газы мимо дмрв+ с вакуумника совсем немного но есть подсос(тормоза в норме). а может стоит метки посмотреть или дпрв; есть рывки когда едешь на малых оборотах,или высоковольтную часть? А еще иногда стрелка тахометра дергается, аккум быстро(относительно) садится особенно после недельного простоя можно не завести. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Приводить в порядок всё. Замерить напряжение на клеммах акб во всех режимах- без нагрузки на холостых, то-же на оборотах. С нагрузкой те-же варианты. На холодную и на горячую всё то-же самое. Хоть это к проблеме вышеописанной напрямую и не относится, стОит навести порядок с зарядкой. Результаты замеров желательно подробно выложить тут-же.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ага, при недозаряде, лучше панельку магнитолы снимать на ночь. Особенно зимой. Лично столкнулся с подобной проблемой до того как не решил проблему с зарядом батареи. Теперь не снимаю панельку, так как напряжение постоянно во всех режимах 13.9-14.1.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
заменил регулятор на генераторе стало 16.2+-1V с нагрузкой и без на оборотах и холостых вроде много или нормально? стрелка тахометра дергается на холостых!? утечку тока замерял: сигналка 0,03А; магнитола 0,06А; без них 0,01А. Холостые сами успокоились, но если скинуть(временно) аккумулятор первое время холостые при запуске проваливаются
На инжекторе нельзя скидывать клеммы с аккумулятора, во время работы двигателя. Если я правильно понял смысл напечатанного Вами сообщения, то именно это Вы делали. Советую доехать до автоэлектрика, чтобы он досконально проверил генератор и регулятор напряжения. Выйдет дешевле, нежели гадать вслепую, без навыков и знаний.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Делюсь излеченной бедой. Глох при сбросе и после запуска. Алгоритма нет! Мигала лампа МСУД . Ошибки 61; 62. После сброса работал некоторое время нормально. МИКАС 5.1. Сменил ДПКВ. Получилось. Узнал у "дедов". Оказывается даже наличие грязи на сердечнике датчика может оказывать такое влияние. На диагностике все хорошо!