Страница 1 из 3
И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 14:16
VOLGAS
Не первый раз проблема с генератором! Летом ясное дело не напрягает,но стало холодать и появились проблемы с запуском.Хронический недозаряд АКБ.Гена выдаёт 13.4 без нагрузки.А иногда прям на ходу стрелка падает вообще в красную зону! Замечу,что провод от гены к предохранительной коробке поменян на 16кв,потерь быть не может. И мост тоже менял.Подскажите как с этим бороться,что в гене может быть неисправно?Стоит его делать или лучше новый купить? Заранее спасибо!
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 14:18
Slayer
Купи новый, у меня такая же байда была и четки менял и мост менял один хрен 13.4 было, итог новый гена и 14.4 проблем не стало.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 16:23
Kam1kadze
Не ну так не интересно. У меня та же беда,гена под нагрузкой работать категорически отказывается,в мои планы не входило менять его на новый,недавно поменял на нем интегралку и перепоял 2 диода в мосту,бюджетный вариант но все работало до тех пор пока температура не опустилась ниже 0 градусов. В чем то же должна быть причина... Может кто знает шарит в этом деле подскажите...
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 17:24
Artefact
Сидим,
читаем, делаем выводы. И зачем новую тему делать с такой банальной проблемой.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 23:09
VOLGAS
Artefact писал(а):Сидим,
читаем, делаем выводы. И зачем новую тему делать с такой банальной проблемой.
можете закрывать тему,новый короче нужен.Тем более тут некоторых раздражают повторы!!!

Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 23:23
Artefact
Не раздражают, есть правила, которых все придерживаются.
Новый не панацея, протяни болт и замени РР.
Модель бы хоть сказал.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
18 ноя 2013 23:30
Slayer
Жень чаще всего уже гена дохнет и не каждый будет его перебирать полностью, смотреть обмотку, вал, и т.д. мы пытались тут реанимировать дык поняли что проще купить новый и не париться, к тому же с гарантией.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 ноя 2013 00:06
Artefact
Если подшипники целые, обмотки тоже, чего там дохнуть тО? Мост, рр, щетки. Мне знакома эта болезнь, РР просто делают из говна, простите. У них из одной партии характеристики плавают даже.
Если денег много, можно и купить новый, тогда чего спрашивать тут.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 ноя 2013 00:32
VOLGAS
Если бы было много денег,не спрашивал бы.Обращался к тем,кто реально бы подсказал,а не просто влез от нечего делать без дельного совета,т.к. проблема настигла неожиданно. Я тему создавал с телефона,после того как запросил подобную в поиске и не получил результата. Спасибо,кто откликнулся по делу!
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 ноя 2013 00:53
Artefact
Я влез без дельного совета? Извините.
Не смею вам более мешать.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 ноя 2013 07:15
serg6033
Хватит ругаться. Нет тут ничего сложного. Обычно достаточно снять задний пластиковый колпак и протянуть все винты. Либо открутить их по очереди, обработать надфилем, наждачкой или просто ножом все контактирующие части от окислов. Затем надёжно затянуть хорошей отвёрткой. Обратите внимание на то, что там изоляционные кольца стоЯт. Ставьте их на место обязательно, аккуратно. Ятобы встали ровно, без перекосов. Если подкова не пробита, то заряд должен быть в пределах нормы. Если нет- звоним подкову (мост диодный), меняем реле напряжения, предварительно почистив дорожки (контактные кольца). И не ставьте вы интегральные регуляторы напряжения. Не работают они как надо. Не стабильны они в основной своей массе. Слишком зависимы от нагрева. Один раз дойдите до ближайшей автолавки и купите трёхуровневый регулятор. Например от Энергомаш. Там интегрального реле как такового уже нет. Щётки, от них провода в гофре к выносному реле с переключателем режимов. Для более пытливых (как я например) есть более сложный подход- сделать это изделие самостоятельно, купив выносной регулятор, из своего- методом утюга и паяльника сделать щётки с теми-же проводами до выносного реле.

Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
17 апр 2018 15:53
Leek
Помогите советом! Генератор перестал выдавать заряд. газ 2410 змз 402.
поменял щетки и РР результата ноль, думаю сегодня менять "в первый раз" диодный мост.
Мне идти по своему пути или есть еще варианты понять что нужно менять в нем?
З.Ы. В электрике я дурак. так что про возбуждение и прочую инфу говорить на языке первоклашки. что куда и откуда пихать)))
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 00:22
Artefact
Смысл в этот омут опускать руки, если в электрике дурак? ) Отдай мастеру! Дело может быть не в генераторе, может питания РН нет?
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 09:15
Leek
Да денег то пока не особо в кармане лежит, вот и сам мучаюсь. однако обновление информации, вчера в довесок поменял диодный мост. результат тот же(
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 09:21
Artefact
Мультиметр то есть на руках?
Если есть, читай как прозванивают катушки и ротор. Если они прозваниваются как надо, копаем дальше.
Возможно нет питания на сам РН и он не включает генератор. Возможно обрыв в проводке, в силовом предохранителе. Вариантов масса, а люди бегут диодный мост менять.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 10:14
Leek
А силовой предохранитель где стоит? в блоке предохранителей? или нет? прозванивать это значит его разбирать надо? НУ что ты так взьелся с мостом) я просто пошел по простому пути) щетки реле мост) мультиметра нету(
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 11:19
serg6033
Силовой установлен в моторном отсеке автомобиля на левом (водительском!!!) Брызговике. Коробочка черного цвета.
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 11:40
10bez0
Серёг, не вводи в заблуждение, там 2410 с 402 мотором, какая там чёрная коробочка? И вообще на них есть силовые?
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 11:44
Leek
Если брать подкапотку то с водительской стороны у меня коммутатор и еще одна жестяная коробка к ней 3 провода подходят. А ну еще розетка))))
Re: И опять генератор!!!

Добавлено:
19 апр 2018 12:32
Leek
Порыскав в интернете не могу понять одни пишут что та коробка которая находится за комутатором это реле стартера а вторые типа это реле света))))