а почему они не чуют? у меня такая же беда просто - но я уже смирился.Мозги не чуют режим ХХ
serg52 писал(а):А в коробке масло какое? А в моторе ? Если сцепу выжать, обороты прибавляются ? При запуске не троит ? Если тут нормуль, смотри ДПДЗ и РХХ. Мозги не чуют режим ХХ.
Игоряныч писал(а):Какие ещё будут советы то?
Решение уже найдено.
Всего лишь надо разгрузить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ! ! !
Игоряныч писал(а):Какие ещё будут советы то?
Решение уже найдено.
Всего лишь надо разгрузить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ! ! !
Датчик может изменить параметры, т. е. диагностика не покажет, он как бы и работает, но выдает не то, что должен. По отказам воздушных информации мало, в основном летят ДТОЖ. Можно поискать в инете характеристики зависимости и сравнить. На крайслеровский такая таблица есть.
Вот для примера.
Параметры
Напряжение электропитания: 5…12В.
Рабочий ток: 0,5…5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40…+125°C.
Сопpотивление датчика: 24…27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
И один из вариантов неисправности.
Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27