Страница 1 из 5
Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
27 ноя 2013 22:10
Strass
Вопрос такой. При небольших минусах при простое машины в несколько часов затруднен запуск двигателя. Двигатель 4062. Стартер крутит хорошо. Двигатель завелся, но обороты малы настолько, что может заглохнуть. С автозапуска глохнет. В ручном режиме, заводится с медленными оборотами, спустя несколько секунд, зависит от температуры, обороты разгоняются. Машина заводится так, как будто на улице -25-30. В какую сторону смотреть не знаю. Ответов для себя на форуме не нашел. (-1 (я про градусы) - пару секунд до поднятия числа оборотов, сегодня -4, -5 - около 4-5 секунд потребовалось, чтобы двигатель набрал обороты)
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
27 ноя 2013 22:16
Artefact
Экстрасеносв нет,езжай на диагностику или к клубникам, что бы посмотрели свежим взглядом на машину.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
27 ноя 2013 22:20
Slayer
ДТОЖ
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
27 ноя 2013 22:36
Strass
C начале осени менял температурные датчики, и диагностика никаких проблем не выявляла.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
28 ноя 2013 08:40
AndreyRegion60
Такая же ерунда, уже пару лет длится. Подкидываю оборотов педалькой и все

Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
28 ноя 2013 18:20
Strass
Автозапуск не хочет.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
28 ноя 2013 19:04
serg52
А в коробке масло какое? А в моторе ? Если сцепу выжать, обороты прибавляются ? При запуске не троит ? Если тут нормуль, смотри ДПДЗ и РХХ. Мозги не чуют режим ХХ.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
28 ноя 2013 19:55
serg6033
Ко всем жалующимся: какой ЭБУ, версия ПЗУ. Предварительно хочу посоветовать замерить напряжение питания на входе блока управления и на АКБ. На АКБ желательно сделать замеры как в режиме минимального потребления, так и с потребителями.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
28 ноя 2013 20:52
Вегас
Мозги не чуют режим ХХ
а почему они не чуют? у меня такая же беда просто - но я уже смирился.
как проверить напругу на входе в мозг?где что мерить?
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
29 ноя 2013 05:53
serg52
При сбросе педали газа датчик должен иметь сопротивление около 0. Проверить можно по бортовому компу, или на стенде. И заодно посмотреть соответсвие реальных температур (воздух и тосол) с показаниями датчиков на холодном моторе. А для начала почистить и отрегулировать дроссельный узел.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
29 ноя 2013 07:29
Strass
serg52 писал(а):А в коробке масло какое? А в моторе ? Если сцепу выжать, обороты прибавляются ? При запуске не троит ? Если тут нормуль, смотри ДПДЗ и РХХ. Мозги не чуют режим ХХ.
Масло в коробке не помню, но недавно меняли, в моторе - Shell Helix 5w40. При выжатой сцепе обороты не прибавляются. При запуске не троит.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
29 ноя 2013 11:37
Игоряныч
Какие ещё будут советы то?
Решение уже найдено.
Всего лишь надо разгрузить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ! ! !
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
29 ноя 2013 12:02
GLOG
Игоряныч писал(а):Какие ещё будут советы то?
Решение уже найдено.
Всего лишь надо разгрузить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ! ! !
Вот тут поподробнее! Что именно разгружать и что это даст?
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
29 ноя 2013 14:45
serg6033
Игоряныч писал(а):Какие ещё будут советы то?
Решение уже найдено.
Всего лишь надо разгрузить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ! ! !
Ну а я к чему? Именно по этой причине и посоветовал произвести замеры напряжения.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
09 дек 2013 11:54
Игоряныч
для примера.
АКБ выдаёт 12.5 В
предположительно, до ЗЗ они доходят, ладно возьмём на потери 0,1-0,2 В, итого 12,3-12,4 В.
идём дальше, поворачиваем ключ, начинает всё работать, но при этом напруга проседает от 0.5 до 1.0 В.
куда же это сцука делась, а делась она на обогрев контактной группы в ЗЗ.
ну и ладно, продолжим поиски.
на предохранители, после ЗЗ, у нас уже приходит 11,5-12,0 В, после предохранителей на ЭБУ как бы нормальное напряжение, но потом вы крутите стартер, и напруга проседает на ЭБУ, до критических значений, при этом ЭБУ пытается свалится в аварию, но тут заводится мотор, АКБ расслабляется, и начинает выдавать вроде бы и нормальную напругу, и тут ещё подключается генератор, который помогает.
всё вроде бы нормально, но так происходит каждый день.
теперь по порядку, что желательно сделать.
1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до ЗЗ, дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от ЗЗ до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а ЗЗ выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.
какие результаты вас после этого могут ждать.
1-лучшая зарядка АКБ
2-более стабильное напряжение в салоне, на всех потребителях
если вы уверены в своём генераторе, то можете всё это смело проделывать, если генератор выдаёт своих 13.0 без нагрузки, то можете его нести в ремонт.
вроде всё, фотки будут попозже.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
11 дек 2013 23:21
skyns
поясни
что это за потребители раскудри, когда завожу - все кроме бензонасоса и ЭБУ отрублено(свет, газ, горячая вода)...
и скоко жрет ЭБУ+ бензонасос - ватт 30-35 я думаю - слезы...
имхо "дело было не только в бобине"...
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
12 дек 2013 07:11
serg6033
Михаил, в момент пуска двигателя, основной потребитель и источник просадки напряжения это стартер! Так понятно? Видно? Крупнее напечатать? Всё остальное- следствие неграмотной заводской схемы подключения потребителей, где все силовые цепи напрямую проходят как через замок зажигания, подрулевые переключатели и центральный переключатель света. Ещё примеры нужны?
Сделайте наконец так, как вам советуют люди, избавившиеся от проблем холодного НЕзапуска.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
12 дек 2013 07:51
Venik
Вот Вы спорите про нехват питания на стартер, тогда объясните мне пожалуйста мой случай. Итак, поехали: проводку не трогал, датчики все исправны( диагностировал, и замерял), как только -2,-4, если заслонку не приоткрыть при заводке не заведешь, но если теплый датчик ДТОЖ подкинуть заводится с пол пинка, мозги прошивал, прошивку редактировал, что тока не делал датчиков в запасе уже наверно с десяток есть и кипятил и морозил их, болячка вылезла не с того не сего (просто один раз надо было поехать и началось, танцы с бубном). Вот так и живу с датчиком в кармане

Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
12 дек 2013 08:03
serg6033
Ну и что в этом нового? Цитирую на примере крайслеровского. Не хочу сам всё заново печатать, так как человек достаточно полно всё изложил:
Датчик может изменить параметры, т. е. диагностика не покажет, он как бы и работает, но выдает не то, что должен. По отказам воздушных информации мало, в основном летят ДТОЖ. Можно поискать в инете характеристики зависимости и сравнить. На крайслеровский такая таблица есть.
Вот для примера.
Параметры
Напряжение электропитания: 5…12В.
Рабочий ток: 0,5…5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40…+125°C.
Сопpотивление датчика: 24…27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
И один из вариантов неисправности.
Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик.
Re: Небольшой минус, и машина не заводится.

Добавлено:
12 дек 2013 08:59
Venik
Серег, вот по такой схеме я и кипятил датчики и морозил с прибором в руках!!! все 5 штук показывали одну и туже информацию по сопротивлению +/-0,1% погрешности!