Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Привет всем,уже спрашивал про вентилятор,в крацЦе: купил волжанку,проехал 3,5 т.км и начали "всплывать" косяки,а именно,начал подгужевать гур(масло по уровню),так же стала с хрустом включаться первая скорость(на холодную все гуд),и самая неприятная это начал мост шуметь(!),так же стало уводить руль при торможении,обращаюсь к опытным товарищам по форуму,кто может что сказать по этому поводу,решил спросить перед тем как ехать снимать все,разбирать,смотреть.
еще пару вопросов по передней подвеске,шаровые ремонт пригодные или менять с рычагами,тоже самое про трапецию? я к тому что помню возил все это дело на завод в районе ост Сады на московском шоссе когда у меня был 201 мерседес,можно ли тут повторить историю,или покупать все новое ?
а по цене не сооринтируете ? шаровые и пальцы в трапециях,а так же колодки в какую цену ? масло какое лучше залить в мост ? с кпп что может быть,или вскрытие покажет ? есть смысл делать кпп или сразу поменять ? )
С КПП есть смысл забить. У меня такая же беда, меняли сцепу в сборе, рабочий и главный, так же выжимной меняли - всё давало очень временный эффект. Шипящий ГУР - вполне нормальное явление, ибо он всегда (ну или у 99% машин) шипит при поворотах руля (если борисовский), а в морозы при запуске дык вообще гул что в машине нельзя находиться
С кпп у тебя скорее всего замен сцепления, можешь конечно для начала попробовать педаль сцепления поднять, по поводу гура что значит подгуживать? Шипит или клинит, я не понял этого слова. Про мост правильно написали, масло посмотри, поменяй.
педаль поднята уже кстати ! сцепление начинается в самом конце выжима,а гур не шипит,а гудит при повороте руля,но когда запускаю мотор на холодную,все работает идеально,и кпп и гур,и мост
Если шаровые собрался менять, обрати внимания на верхние рычаги (они слабоваты, могли погнуться или треснуть) если гнутые или треснутые ставь сразу усиленные!
Есть вероятность, что проблемы с коробкой из-за подклинивающего подшипника в коленвале (на который опирается первичный вал). Мне раз меняли этот подшипник на ГАЗели (первую вообще стало невозможно включить) - стало намного легче.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
купил АТФ декстрон 2 кастроловский,буду менять,уводило тормоза походу из за разбитой левой стороны(шаровым капец) остальное тоже в критическом состоянии
По мосту: тоже заметил у себя. Не любит мой редуктор слишком хорошее масло. У меня в трансмиссии Энеос залито. Видимо зря выбрал его а не ЗИК для грузовых трансмиссий.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
еще вопрос,проскальзывает ошибка нарушение работы датчика опережения угла зажигания(по бортовику),и какая должна быть рабочая температура двигателя ? у меня вентелятор включается выше середины отметки между 80 и красной зоной