Страница 1 из 6
разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 22:18
rusman_mark
Привет всем,уже спрашивал про вентилятор,в крацЦе: купил волжанку,проехал 3,5 т.км и начали "всплывать" косяки,а именно,начал подгужевать гур(масло по уровню),так же стала с хрустом включаться первая скорость(на холодную все гуд),и самая неприятная это начал мост шуметь(!),так же стало уводить руль при торможении,обращаюсь к опытным товарищам по форуму,кто может что сказать по этому поводу,решил спросить перед тем как ехать снимать все,разбирать,смотреть.

Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 22:21
rusman_mark
еще пару вопросов по передней подвеске,шаровые ремонт пригодные или менять с рычагами,тоже самое про трапецию? я к тому что помню возил все это дело на завод в районе ост Сады на московском шоссе когда у меня был 201 мерседес,можно ли тут повторить историю,или покупать все новое ?
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 22:23
Вегас
шаровые менять шаровыми - рычаги не при чем. тоже и с пальцами трапеции. палец вынул - новый вставил
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 22:25
rusman_mark
т.е. шаровые отдельно от рычагов ? а что по качеству зч ? если ли какие разновидности ?
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 22:44
Artefact
Шаровые меняются отдельно.
Уводит в сторону, возможно, из-за износа колодок или закусывания цилиндров.
Мост может гудеть из-за нехватки масла.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 23:38
rusman_mark
а по цене не сооринтируете ? шаровые и пальцы в трапециях,а так же колодки в какую цену ? масло какое лучше залить в мост ? с кпп что может быть,или вскрытие покажет ? есть смысл делать кпп или сразу поменять ? )
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
08 янв 2014 23:54
Богдан
С КПП есть смысл забить.
У меня такая же беда, меняли сцепу в сборе, рабочий и главный, так же выжимной меняли - всё давало очень временный эффект.
Шипящий ГУР - вполне нормальное явление, ибо он всегда (ну или у 99% машин) шипит при поворотах руля (если борисовский), а в морозы при запуске дык вообще гул что в машине нельзя находиться
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 07:52
Slayer
С кпп у тебя скорее всего замен сцепления, можешь конечно для начала попробовать педаль сцепления поднять, по поводу гура что значит подгуживать? Шипит или клинит, я не понял этого слова. Про мост правильно написали, масло посмотри, поменяй.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 09:33
rusman_mark
педаль поднята уже кстати ! сцепление начинается в самом конце выжима,а гур не шипит,а гудит при повороте руля,но когда запускаю мотор на холодную,все работает идеально,и кпп и гур,и мост

Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 09:38
к133
Если шаровые собрался менять, обрати внимания на верхние рычаги (они слабоваты, могли погнуться или треснуть) если гнутые или треснутые ставь сразу усиленные!
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 12:19
Странник
Есть вероятность, что проблемы с коробкой из-за подклинивающего подшипника в коленвале (на который опирается первичный вал). Мне раз меняли этот подшипник на ГАЗели (первую вообще стало невозможно включить) - стало намного легче.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 15:04
Slayer
ну тогда сцепление мозги контачит. По поводу гура, прокачай его, воздух попал.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 18:40
rusman_mark
проверил масло в гуре - вода ! пальцы трапеции и шаровые убитенькие такие,в кпп и мосту походу тоже вода .
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
09 янв 2014 23:01
hoopoe
ты на ней плавал что-ли? в гуре-то откуда вода?
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 10:45
rusman_mark
hoopoe писал(а):ты на ней плавал что-ли? в гуре-то откуда вода?
масло как вода,еще и с жутким запахом,я купил ее две недели назад ) еще не успел поплавать,только полетать

Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 12:59
Slayer
ну поменяй масло для начала везде, с гуром я уверен проблема уйдет, с мостом не знаю, но улучшения будут точно.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 14:27
rusman_mark
купил АТФ декстрон 2 кастроловский,буду менять,уводило тормоза походу из за разбитой левой стороны(шаровым капец) остальное тоже в критическом состоянии
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 15:25
serg6033
По мосту: тоже заметил у себя. Не любит мой редуктор слишком хорошее масло. У меня в трансмиссии Энеос залито. Видимо зря выбрал его а не ЗИК для грузовых трансмиссий.
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 18:51
rusman_mark
как я понял в трасмиссию лить наше отечественное масло ? ) а по поводу зч,где рекомендовали бы брать ? в детали ГАЗ ?
Re: разбор полетов 105 406

Добавлено:
10 янв 2014 20:43
rusman_mark
еще вопрос,проскальзывает ошибка нарушение работы датчика опережения угла зажигания(по бортовику),и какая должна быть рабочая температура двигателя ? у меня вентелятор включается выше середины отметки между 80 и красной зоной