Страница 1 из 2
Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
10 янв 2014 16:04
Aleksey
Всем доброго времени суток. Проблемма такая, сегодня при езде на 1 сек. загорелся "ЧЕК" и погас. Машина при этом ехала без каких либо изменений. Посмотрел по БК - сразу 3 ошибки: 1) "013-низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха"; 2) "054-неисправность датчика положения распредвала"; 3) "092-неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ)". После сброса ошибок, больше за сегодняшний день они не вылазили.
Двигатель-406, ЭБУ-Микас 7.1.
Немного предистории: при покупке машины сразу заметил, что при движении иногда случаются еле заметные провалы, при этом чек не загорается и ошибок никаких нет. От оборотов двигателя и скорости провалы не зависят. За месяц до сегодняшнего дня, заметил, что иногда идёт какое-то "жужжание" от ЭБУ. Жужжать начинает при сбросе газа на низких оборотах. Ещё примерно, так же за месяц заметил, что при прогретом двигателе до 80гр. БК сообщает, что двигатель не прогрет до рабочей температуры, при этом показывает нормальную температуру. Стал следить и заметил, что в этот момент на секунду показания ДТОЖ минус 40гр., затем снова норма.
Итак, я посмотрел параметры расхода воздуха сегодня (на прогретом двигателе): Состояние О2 - бедная (?????); Расход воздуха на ХХ - 16,4-17 кг/ч, при этом данный показатель иногда показывает 0. Например показывает 16,7,затем на секунду 0, затем снова 16,7. Думаю это не нормально.
Ещё раз хочу заметить, что двигатель при всём этом работает ровно, обороты 840-850об/м, расход тоже в норме, на холодную и горячую заводится с пол оборота.
Завтра пойду в гараж пробовать искать причину. Хотелось бы услыхать совет, с чего начать поиск. Менять все датчики нет смысла, т.к ошибок много - проблемма одна. Контакты датчиков чистые - посмотрел сегодня. Большой вопрос по ЭБУ - что там может "жужжать"?
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
10 янв 2014 20:29
hoopoe
Если всё совсем плохо -то смотри массу.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 05:20
serg52
Я бы заменил ДТ,и протёр с ДПРВ грязь с внутренней стороны
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 08:06
Aleksey
ДПРВ чистый (переодически мою двигатель бензинчиком), а на ДТ тоже грешу. Сейчас пойду менять его.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 08:42
serg52
С внутренней стороны на магнит датчика налипает стружка из масла. Надо открутить датчик и протереть.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 12:30
skyns
serg52 писал(а):... стружка из масла...
я бы сказал шуба из металлических опилок...
а вообще в такую проморзглую сырую погоду разного рода глюки возникают из-за течи воды через лобовуху по жгуту проводов на мозги... я бы еще там проверил...
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 15:14
Макс
На моей такая же хрень. Время от времени ( на неровной дороге ) загорается чек (1 сек.) , при этом двиг работает без перебоев и т.п. , т.е. ровно. Я не парюсь по этому поводу. Главное ,чтоб лампа STOP и лампа давления масла не загорались.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 20:13
Aleksey
Поменял ДТ (уверен, что датчик исправный). Ситуация не изменилась.

По БК температура двигателя изредка на секунду показывает -40, затем опять в норме. Ещё заметил, что такие же показания БК выдаёт от датчика воздуха (который в коллекторе стоит). Тоже показывает правильную температуру, затем -40 на секунду. Проблемма не в датчиках. Завтра пойду ЭБУ снимать, хотя думаю, причина тоже не в его контактах, т.к. сегодня снял пластмассовую штуку, закрывающую его - ЭБУ сухой и весь в пыли.
По поводу течи через лобовое стекло - у меня нигде ничего не течёт, ковролин сухой и под ковролином днище тоже сухое, поэтому попадание влаги в косу исключаю.
Начинаю задумываться о: 1) Неисправность в самом ЭБУ; 2) Врёт БК, хотя остальные параметры не пропадают и показывает он их стабильно.
Вопрос ко всем: Может ли какой либо другой датчик давать сбой на датчики температуры и воздуха?
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 20:16
Aleksey
А просто "забить" на это не могу, будет мучать совесть и интерес в чём причина.

Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
11 янв 2014 21:26
graff
кстати по поводу датчиков,если честно то я вообще не понимаю ихнего алгоритма работы и вывода ошибок. однажды взял у знакомого ДМРВ, сказал что рабочий, но выдает ошибку.завел -ну да.,ошибка вылетает.НО! самое интересное что ошибка обрыва в цепи 2 и 3 форсунок.возникает вопрос,КАК?? поставил старый рабочий, всё ок, чистота да и только. а вот если бы на родном такое было,не знай как долго я бы искал этот "чек"
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
12 янв 2014 02:54
serg52
У меня бортовой показывает QT-1,6 л/час на ХХ. Снимаю разъём с ДПРВ показывает 1,1. А должно быть всё наоборот. Программа А2 на компе показывает 1,1 л/ч. в любом случае. Таких примеров немеряно.
Это "глюки" П.О. Забей........
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
12 янв 2014 15:20
Aleksey
serg52 писал(а):Это "глюки" П.О. Забей........
Но первоначально у меня таких глюков не было.
Сейчас снимал ЭБУ - он оказался сухой, а вот в косе, которая к нему присоединяется оказалось достаточно много воды. Откуда она взялась, не понял. Пол сухой, подтёков со стекла тоже нет. Вообщем разобрал, просушил, собрал, поставил, завёл и то же самое осталось. Показания ДТ и воздуха пропадают. В самой косе ничего не успело окислиться, провода все тоже крепко соединены. ДПКВ по советам выше тоже снял и протёр. Кстати, заметил, что показания пропадают только при заведённом двигателе. При просто включенном зажигании показания стабильные.
Вообщем мой вопрос продолжает оставаться актуальным.

Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
16 янв 2014 16:49
Aleksey
Нашёл причину! Попробовал снять разъём с ДПРВ - глюки перстали. Купил новый датчик - поставил и все пропадания сигналов ДТ и датчика воздуха пропали. БК всё показывает стабильно. Что с ним могло случиться остаётся загадкой, т.к. старый датчик исправный.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
16 янв 2014 17:41
Домовед
Предположительно у нового датчика толще клеммы в разъеме, а посему и контакт наладился. Можно попробовать поджать 'мамки' в ответной части и вернуть на место старый датчик. Хотябы для эксперимента.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
16 янв 2014 18:21
Митенька
Aleksey писал(а):Нашёл причину! Попробовал снять разъём с ДПКВ - глюки перстали.
А как ты её завёл без ДПКВ?
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
16 янв 2014 19:31
vlad-chk
может ДПРВ?
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
16 янв 2014 20:32
Aleksey
Да да да - датчик распредвала, а не коленчатого. Опечатался (исправил).
Домосед писал(а):Предположительно у нового датчика толще клеммы в разъеме, а посему и контакт наладился. Можно попробовать поджать 'мамки' в ответной части и вернуть на место старый датчик. Хотябы для эксперимента.
Поджимать клеммы не имеет смысла, т.к. они плотно прижаты. Их там и не получится разогнуть. Я когда снимал старый датчик, заметил, что из того места, где провод заходит в датчик течёт струйка масла. Может быть контакты внутри в масле? Хотя масло ток не должно пропускать. Вообщем остались одни предположения.
Старый датчик из интереса пробовал вворачивать (предварительно промыв бензином) - снова БК выдаёт глюки.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
03 фев 2014 09:05
ExpressJonn
На прошлой неделе мне дали попробовать во такую штуку: Защитное покрытие NANOPROTECH Electric.
Тоже загорался ЧЕК на секунду. После обработки данной штукой, проблема не появлялась.
Кстати в ютубе очень много роликов по применению данного девайса. Решил поэксперементировать.
Взял переноску 220 Вт, разобрал патрон и обработал данным препоратом патрон и цоколь лампочки.
После обработки опустил в ведро с водой, вилку в разетку и с недоверием отвернулся... Ждал когда сработает автомат.
Так вот автомат не сработал, а лампочка горела в ведре с водой!!!!
Удивило сильно!!!!!!!!! Так вот обработал все контакты, разъемы, клеммы.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
03 фев 2014 09:44
serg6033
Где-то я это сообщение уже читал.
Уж не реклама-ли, а?
Ссылка на сайт из темы удалена, так как противоречит правилам форума и расценивается как реклама данного продукта.
Re: Моргнул "ЧЕК"

Добавлено:
02 янв 2015 16:17
Roman RUS52
Всех С Новым Годом!
Появилась проблемка на 406-ом.Во время езды иногда загорается ЧЕК на 2 сек и гаснет,через какое то время опять.На холостых не загорается именно на ходу.По БК ошибок никаких нету,скидывал клемму с АКБ-непомогло.Движок работает без перебоев заводится и тянет отлично.
Недавно до этого,когда чек не загорался ехал по ровной дороге 60км/ч педаль газа в одном положении,потом бац и в движке как будто лошадей прибавилось и машина быстрей побежала.Раза три эту фигню замечал.Сейчас вроде бы нету.