Страница 1 из 3

402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 18:51
taredon
У меня 31029,салон 3110,диски 15-е.Проводка 3110. Предлагают поставить 406-й инжектор.Подскажите с какими проблемами столкнусь?

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 18:52
Artefact
Радиатор, бензонасос, чутка проводки. Проблем особых нет, ставь смело. Будут проблемки, но они устраняются с магазинной помощью. Это иностранный мотор сложно ставить.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 18:55
taredon
говорят там с правой стороны что то приваривать надо

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 18:58
Artefact
Там нужно отрезать одну укосину, иначе в нее упрется ресивер. Но это на 5 минут с болгаркой)

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:00
taredon
А радиатор зачем?

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:14
sergei15_1995
охлождение лучше

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:19
taredon
у меня стоит медный 4-х рядный,а с 3102 мне кажется не влезет

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:23
Artefact
4-рядных не было)) Если не забитый, то и родного хватит.
Я имел ввиду патрубки, эл. вентилятор.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:30
taredon
ну а к старому приладить вентилятор можно? места хватит?

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:31
serg6033
Всё можно.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 19:49
Artefact
Главное вентилятор большой, а не маленький, типо который спереди стоит на многих волгах. Его не хватит.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 20:00
taredon
Всем спасибо !

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 20:01
vlad-chk
Радиатор родной можно оставить, его хватит , укосину отрежешь и наваришь, 5 мин делов. Если Гур хочется то замена редуктора еще. короче дел не много!

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 20:03
taredon
А насчет проводки по конкретнее можно? или ссылочку какую

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014 20:36
vlad-chk
ну там надо просто подключить 8 контактную фишку. 2 постоянных плюса, 1 плюс с ЗЗ, 2 провода на чек. и все вроде)

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 15:23
Вася_1991
Укосину можно не резать, заменив впускной коллектор 406, на впускной коллектор от змз 409

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 16:11
vlad-chk
ага, который новый стоит около 5-7кРуб, а б/у очень редко, (я нигде не нашел за нормальные деньги) . + еще они низовой . Легче пильнуть укосину)

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 19:03
Artefact
На Газе узнал, он низовой на столько мало, что не заметишь ни как. Но характеристика его хуже чем у родного. Он не удачный, но жить можно. Если "попомер" не развит, не заметишь разницы.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014 17:15
Странник
А может и укосины нет. У меня 3102 95-го года. Движок 402-й, а укосины нет с завода. Может и у него нет.

Re: 402-й на 406-й

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014 23:14
Бульбаш
И ещё,при установке 409 впускного трубопровода в него,а точнее в верхние резиновые патрубки от дроссельной заслонки, как раз упирается капот,причём так,что просто не закрывается(ввиду того,что трубопровод смещён вперёд,как раз туда,где идёт"скат" капота