Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Создал тему чтобы просто посоветоваться. Машина Финик, суть проблемы, после заводки на холодную лампочка горит где то секунд 5 и тухнет, ок, после не загорается. На заводке на горячую лампочка может гореть секунд 15 а то и долго пока не газанешь до 2000, тогда тухнет и все вроде норм. До этого менялись прокладки маслонасоса, поддона, меняли фильтр масляный. после неудачных попыток завести масло было залито бензином, и у меня такое ощущение что эта смесь хорошенько промыло мотор, ибо масло черное было, после заливки нового масла оно слилось опять черным. Может ли эта байда быть из-за забитого масляного фильтра? Прокладка между маслоприемником и маслонасосом новая, сеточка маслоприемника чистая, поддон мыли.
Похоже на прокладку маслонасоса. Давление явно ниже нормы и желательно его проверить. Еще как вариант, что брак филтра и он не держит масло. Оно тупо стекает из него, так бывает. Но как правило лампочка тогда горит не более пары секунд. Если она реально, без преувеличения, работает по 15сек. без давления, мотор ты скоро поменяешь....
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, прокладка новая, не в ней дело, как она может повлиять? а фильтр тупо не дает маслу просочится, такое же может быть или нет? не лезть же обратно в маслонасос
в масляном фильтре редукционный клапан стоит который при избыточном давлении и сильно забитом фильтре открывается, но может и не закрыться.попробуй фильтр поменять.если не поможет, то надо дальше копать, но симптомы очень похожи на фильтр.
Вот и я к нему склоняюсь, ибо как написал выше, бензомасло хорошенько промыло мотор на новом фильтре уже и мне кажется забило его напроч. опять же датчик давления стоит после фильтра, по поводу клапана в фильтре не слышал, знаю про редукционный клапан в самом насосе, но толку если масло через фильтр не течет. это мое предположение.
Клапан и там и там есть, Леха тебе описал зачем в фильтрах стоит этот клапан. Новый фильтр легко проверить в магазине. Берешь и ртом продуваешь фильтр через центральное отверстие, в одну строну дуется, в другую нет. Значит фильтр работает. Не заводи больше мотор, сразу купи новый фильтр, заполни его маслом хоть на половину и устанавливай. Это не 402ой, он сдохнет без масла очень быстро.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ты фильтр на Финик почем купил и какой марки?? Если дешевле 200р можешь его сразу выкинуть. НО-- если лампочка горит более 4х секунд это уже не фильтр. Проверь давление мех манометром, все станет ясно. Начинай проверять на полностью холодном моторе со старым фильтром, потом прогревай до 70, меняй фильтр и опять с холодного до прогрева смотри что будет показывать мехманометр.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Жень, давление в моторе есть, гидрики не стучат, распредвалы тоже не гремят, но время их успокоения и до момента пока потухнет лампочка секунд 9-10. Фильтр Japan Parts стоил где то 130р.
Саня прекрати заводить мотор!!!!!!!!!!! Немедленно!!!!!!!замени фильтр и проверь,если давление не появилось немедленно снятие поддона и замена вкладышей,пока не позадирало вал!!!! Коренные вкладыши заменить тоже легко без снятия колена,просто распусти все постели и потом сняв по дной,вставляешь "грибок" в отверстие коленвала и проворачивая колено "выкатываешь верхний вкладыш,устанавливаешь также,только проворачиваешь колено уже в противоположную сторону(это чтоб замок на вкладыше легко установился на своё место,а есть очень много авто,где вкладыши вообще без замков,тогда ещё проще,только хорошенько тогда обезжирь посадочное место,что вкладыш потом не провернуло.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Заменил вчера фильтр, как бы завел, прокачал фильтр, поработал мотор немного, заглушил, сделал перекур грубо говоря одна сигарета, завел, лампочка почти сразу погасла, сегодня с утра заводил, лампочка погасла спустя 5 секунд примерно, не так как было раньше но все же лучше чем было со старым фильтром. Конечно дать бы еще кому послушать мотор, вроде работает тихо, может меня глючит что есть глухие постукивания периодически вверху мотора, такие еле слышащиеся, вниз мотора очень не хочется снова лезть, это снимать мост, домкратить движек, снимать поддон, это не на волге открутил поддон, скинуть рулевой маятник, опустил трапецию и поддон вышел, тут это такой гемморой никому не пожелаю
Вообщем мотор себя чувствует более менее нормально. но проблема осталась, фильтр помог ненамного. Вопрос в следующем, на задиры это не похоже, похоже скорее всего на забитые масляные каналы или канал. Подскажите наименее трудозатратный способ прочистки?
Саша,у тебя при снятии поддона там был "гуталин"? Сетка насоса была забита? Если нет,то и каналы чистые,чистить там будет нечего. А по поводу всяких промывок,честно говоря,самая лучшая,которая мне попадалась,оказалась именно "Хадовская" но,на ней нужно ездить примерно 300 км,но ты просто офигеешь,что потом у тебя сольётся,там даже болты забытые в поддоне вытекают... Но ,в данном случае,для тебя она совершенно не подходит,т.к. ездить тебе сейчас категорически нельзя! Саня,ну проверь ты давление мех манометром,чего гадать,может всё в порядке,а ты паришься и стоит будет заменить только датчик....,а не ремонтировать мотор.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
нет, на датчик я как раз не грешу, т.к. показания датчика совпадают с поведением мотора, то есть когда горит лампа мотор стучит, когда лампа гаснет мотор успокаивается и начинает работать тихо. т.е. давление масла нагнетается, но вот что держит масло, что на горячую на хх нужно дать газу чтобы лампочка потухла, ибо если не дашь она так и будет гореть.
Саш,давай рассуждать логически. Где стоит датчик давления,возле фильтра,или в головке? Если возле фильтра и,то канал ника забит быть не может,т.к в данном случае,наоборот давление будет просто бешенное,т.к. масло никуда не идёт,а просто стравливается через редукционный клапан,а значит и равно примерно 5 бар. Далее если в головке,то-же самое,т.к оно тоже никуда не девается ввиду забитости каналов,и пусть проход маслу будет и минимальным,но давление будет точно так-же огромным! Нет,у тебя другое! У тебя идёт утечка масла,или по вкладышам,или где-то по прокладке насоса,или трещина в насосе,или свёрнутая шпонка,или свёрнутая ведущая шестерня на насосе,от трения она вращается,но пробуксовывает и соответственно давление не развивается. А начинать поиски нужно всё-же,как я и говорил со вкладышей! первое,чему придёт пушной без давления,второе постели распредвала,но до них у тебя вряд-ли дошло дело,не забываем про качество и материалов и качество изготовления деталей. Немедленно снимай поддон и все!!!!!!!!вкладыши,т.к задран может быть всего только один!!!!,и то только одна половинка!!!!,смотри чтоб не подрал коленвал и не нарвался на ремонт мотора.!. Если вкладыши в норме,то снимай насос и детально рассматривай! Если и с ним всё в порядке,в чём уже я сомневаюсь,то одевай какой-нибудь "целофановый" костюмчик,ныряй в яму, приспосабливай какой-нибудь шланг в отверстие блока цилиндров, куда подает маслянный насос масло(в канал) и нагнетай туда под давлением что-нибудь(солярку масло,бензин,да хоть воду под давлением,можешь просто водопроводным поливочным шлангом,или керхером и смотри где утечка,может где-нибудь трещина,может выдавило заглушку! Но ещё раз повторяю,скорее всего вкладыши!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Плюсую к Леониду, скорее всего вкладыши и шейки к/вала кривоваты, ремонтных 0,05 на такой двигатель думаю не найдёшь, можно конечно подложить под вкладыши фигню разную, типа бумаги упаковочной но это не надолго и чревато обрывом колена или шатуна, если не умеючи, (такое должен делать опытный моторист) и "Впарить" кому нибудь, но настоящие волговоды так не делают.Любое кроилово к попадалову ведёт. Скорее всего тебе точить колено нужно и новые вкладыши ставить. Для начала мех манометром давление измерить нужно и от этого плясать.Как измеришь напиши здесь показания при разных оборотах на прогретом моторе.
+1. Сань, не мучай мотор. Это не 406, к которому при самых плохих обстоятельствах можно купить новый блок за 5 килорублей))) и испытывать далее! разбирай и смотри. перед этим замерь давление.
Вообщем замеряли сегодня давление, итог на холодную заводишь нет давления секунд 5, далее давление идет 4кг, прогревается, давление опускается до 1.1-1.2кг, ниже не опускается, заглушили, через минуты две завели давление сразу пошло, на горячую при 2000об давление 3кг, при 3000об. давление 4кг давит стабильно. Фишка в том что при заводке после простоя насосу будто нужно продавить какую то воздушную пробку, ибо манометр показывает давление 0 и потом резко 4кг, дальше давление никуда не скачет и не падает, на горячую если заглушить и завести грубо говоря через 5 минут давление появляется сразу, если дать постоять с пол часа нужно дать мотору хотяб тыщи полторы тогда давление появится, если оставить молотить на холостых то давления нет. Вот такая картина, поэтому задиры и прочие страшилки с коленвалом я считаю надо отбросить, т.к. до смены прокладки маслонасоса и вскрывания нижней части мотора траблов с давлением не было, и позадирать и износится вкладыши от пары пусков не могли, тем более при этом мотору никакой нагрузки не давали.
Ты учти, что у тебя была не пара пусков, несколько секунд без давления - это практически сразу рвется масляная пленка везде, в парах трения. И износ огромен, хуже чем зимний пуск. На сколько я понял, масло у тебя утекает все. Вопрос где должен быть клапан кроме фильтра. Может прокладка насоса не держит, а в насосе стоит клапан обратный. Вот масло через прокладку и утекает.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"