Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
доброе время суток!!! подскажите пожалуйста, какая последовательность распределения высоковольтных проводов со свечей зажигания на катушки (двигатель ровер 20т4нк, 2,0л. объём), их две, то ли согласно порядка работе цилиндров 1-3-4-2 то ли парности 1-4-2-3. какой фирмы лучше всего подходят ВВП для данного двигателя. с нетерпением ожидаю ответа. спасибо заранее.
Если 2 катушки, то работают парно 1-4 и 2-3, аналогично и другим двигателям с такой системой. Провода любые которые подойдут по разъему. Бери силиконовые,желательно одной длины. Что бы сопротивление было одинаковое у них. Провода как на 406ом не правильны.Но 406ому и Микасу это безразлично.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
доброе время суток всем!!! большое спасибо за совет. может кто из спецов подскажет в чем может быть проблема: на холодную заводится с пол тычка, в движении с проходняка подпрыгивают обороты, потом попускает, но завести на прогретую проблематично, насос маслает, стартер как в горячке крутит, такое впечатление что заливает свечи, с минуту надо парится, а потом заведется. с трубы клуб черного дыма валит, запах паров бензина с выхлопухи, потом все нормально работает. заменил датчик дрочельной заслонки (потенциометр), дроссельная чистилась, форсунки промывались добросовестно, подсос воздуха отсутствует, может подскажите в чем может быть проблема? заранее благодарен за помощь.