Страница 1 из 1
распределение проводов высокого напряжения на катушке

Добавлено:
06 май 2014 00:19
грозный
доброе время суток!!! подскажите пожалуйста, какая последовательность распределения высоковольтных проводов со свечей зажигания на катушки (двигатель ровер 20т4нк, 2,0л. объём), их две, то ли согласно порядка работе цилиндров 1-3-4-2 то ли парности 1-4-2-3. какой фирмы лучше всего подходят ВВП для данного двигателя. с нетерпением ожидаю ответа. спасибо заранее.
Re: распределение проводов высокого напряжения на катушке

Добавлено:
06 май 2014 05:41
СергейРязань
1-2-4-3 такого варианта нет?
Re: распределение проводов высокого напряжения на катушке

Добавлено:
06 май 2014 07:03
Artefact
Если 2 катушки, то работают парно 1-4 и 2-3, аналогично и другим двигателям с такой системой.
Провода любые которые подойдут по разъему. Бери силиконовые,желательно одной длины. Что бы сопротивление было одинаковое у них. Провода как на 406ом не правильны.Но 406ому и Микасу это безразлично.
Re: распределение проводов высокого напряжения на катушке

Добавлено:
06 май 2014 22:13
грозный
доброе время суток всем!!! большое спасибо за совет. может кто из спецов подскажет в чем может быть проблема: на холодную заводится с пол тычка, в движении с проходняка подпрыгивают обороты, потом попускает, но завести на прогретую проблематично, насос маслает, стартер как в горячке крутит, такое впечатление что заливает свечи, с минуту надо парится, а потом заведется. с трубы клуб черного дыма валит, запах паров бензина с выхлопухи, потом все нормально работает. заменил датчик дрочельной заслонки (потенциометр), дроссельная чистилась, форсунки промывались добросовестно, подсос воздуха отсутствует, может подскажите в чем может быть проблема? заранее благодарен за помощь.