Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
сначала прогорела прокладка под головой,поменял после этого начал стучать гидрик-поменял, стук не ушел. в сервисе сказали что гремит грм-поменял после чего упало давление масла- стук остался. ребят подскажите пожалуйста что может быть?
стук бывает разным, телепатов нет к сожалению, а так стук может быть от гидриков, от помпы, от цепи, если упало давление то возможно перекрыл масляные каналы при замене прокладки ГБЦ, так же мог перепутать местами крышки на распред валах местами, они ставяться под номерами и подбираются на заводе, так же мог поставить крышки распред вала задом наперед, в крышке есть с одной стороны маслянный канал который должен совпасть с каналом в ГБЦ. Смотри в первую очередь крышки по результатам отпишись:)
серега тверь писал(а):возможно не выставили по меткам привод масляного насоса при замене ГРМ
Сергей, разве от этого зависит? Там метки тупо для выставления валов, это не может повлиять на давление... А вот натяжители могут являться причиной падения давления. Говорю это, так как доказал как то давно это на практике.
прокладка в норме. крышки распредвалов ставил туда где стояли и абсолютно той стороной- теперь в сервисе говорят что у меня выработка эллипсом в цилиндрах, и что поршень бьется о стенку, что надо перебирать мотор и от этого звук. звук стоит звонкий, примерно 2-й 3-й цилиндр. на 402 у меня стучал так клапан не отрегулированный, только тут в два раза сильнее стучит. гидрики новые и местами их уже менял - не помогает
Если до этого звука от КШМ не было, то просто так он не появится. Или гидрики стучат или ГРМ с валами. Может, конечно, вы что-то уронили в цилиндры и это что-то упало за поршню, там и размолотило. Но ИМХО, я в это не особо верю. Съездите в другой сервис, вас вроде разводят..
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
предистория. звонит один чел, давление масла пропало. поменяй фильтр и масло. на следующий день опять звонок, ну стало чуть получше, но всё равно. смотри тогда крышки распредвалов. на другой день опять звонок, там всё нормально.
прошла неделя, он приехал, говорю ему, скидывай клапанную крышку. он скидывает, начинает откручивать большую крышку(которая два вала держит), и на одном болту резьба остаётся, он- чё делать, болт чуть подлиннее, и вуаля, давление появилось, гидрики не стучат, натяжители робят нормально.
для справки, метка на пром валу(привод маслонасоса), ни как не влияет на выставление фаз на данном моторе.