Страница 1 из 1

ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 18:26
Aleksey
Вообщем накопилось за сегодняшний день у меня 3 вопроса. Прошу прочитать внимательно и подсказать.
1) Сегодня попал на трассе под сильнейший ливень. Заливало всё. На приборке подмаргивал "чек" изредка еле уловимо глазу и машина дёргалась в момент подмигивания (провалы). На БК ошибки: 1) Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ 1); 2) Неисправность в цепи зажигания 2 (КЗ 2). Я так понял, что он ругался на катушки зажигания. Я подумал, что их водой залило. Остановился, открыл капот, а катушки сухие. Как только дождь закончился, всё стало нормально. В связи с этим вопрос, что это было? Где "копать"? Дв.406 (евро 0).
2) Может ли воздушный фильтр, стандартно выведенным забором воздуха около решётки радиатора во время такого ливня глотать воды с трассы? Давно мучал меня такой вопрос. Авто Газ-31105.
3) Опять же сегодня: проехал я 70км. без проблем, затем остановился, заглушил, зашёл в магазин, через 10 мин. вышел, завёл машину, тронулся и машина стала глохнуть... газ нажимаю, а она не тянет, толи искры нет, толи топлива нет. Я газ жму, один рывок и снова глохнет. Продолжалось это метров 15. Потом поехала как нивчём не бывало. Чек не горел, БК ошибки не выдал. Погода была солнечная и сухая. В момент провала бензонасос работал. Вообще ситуация похожа, как на 402 дв. насос топливный перегревается и машина глохнет. После этого проехал ещё 280км. и больше такого не повторялось. Что это могло быть?

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 18:37
serg6033
Мамки с катушек снимал? Почисти там контакты сопрягаемые. Можно обработать жидкостью для контактов электрических. ЭБУ где установлен- в штатном месте? Если да, то велика вероятность попадания влаги на колодку с контактами. И проводки массы проверить, почистить, подтянуть. Они на ресивере и под торпедой находятся.

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 18:48
Aleksey
Мамки с катушек снимал месяца два назад, там всё чисто. Про жидкость хорошая идея. ЭБУ на штатном месте. По весне была такая ерунда, вода попадала, причём не в ЭБУ, а в соединительную колодку и от туда никуда не выливалась. Я там всё разбирал, сушил, и в корпусе соединительной колодки на всякий случай просверлил дырку 2мм., чтобы если вода попадёт, то стекала оттуда. После того случая лобовое стекло было как следует проклеено. С тех пор больше влаги в салоне не замечал.
Непонял только где масса находится (рессивер???).

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 19:38
serg6033
Массовые провода как на двигатель приходят, так и в салоне. На впускном коллекторе- так понятнее? На одной из верхних шпилек.

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 20:05
Странник
Есть вероятность, что высоковольтные провода пробивают в сырую погоду. Отсюда и ошибки по катушкам.

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 22:54
Aleksey
serg6033 писал(а):Массовые провода как на двигатель приходят, так и в салоне. На впускном коллекторе- так понятнее? На одной из верхних шпилек.

Да, так понятнее. На коллекторе контакт массы чистый и графиткой смазанный, и где кузов с двигателем соединяется тоже зачищал когда КПП снимал.

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014 22:57
Aleksey
Странник писал(а):Есть вероятность, что высоковольтные провода пробивают в сырую погоду. Отсюда и ошибки по катушкам.

Тоже об этом думал, но провода новые стоят - Tesla. Вроде не должны. Я даже сырой рукой пробовал браться, не бьёт.
А что же за чертовщина была по третьему моему пункту? Погода в тот момент вообще сухая и солнечная была.

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 26 июн 2014 22:00
Aleksey
Ну что, ни у кого подобной ситуации не было? :think_:

Re: ЭБУ и сырая погода

СообщениеДобавлено: 27 июн 2014 04:11
Artefact
Прежде чем браться за провода с катушек, не забудь второй рукой за массу взяться. Вот тогда и проверяй)