Страница 1 из 1

Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014 08:03
OlegR75
Проблема такая:
406 двигатель. При холодном пуске двигателя, на 3-4 сек обороты 1800-1900, потом падают до 1300-1400 и движок начинает колбасить, выхлоп чёрный. На маршрутном компьютере расход в час переваливает за 10-13 литров, в зависимости от температуры окр. среды.( В жару симптомы менее заметны, но есть)
По мере прогрева до 60 гр, работа двигателя нормализуется, троить перестаёт, расход в час падает до 2,2-2,5 литров, по мере полного прогрева расход колеблется в районе 1,5-2,2 л/час. В течении дня, двигатель работает великолепно!
При холодном пуске пробовал откл разъём ДМРВ, разумеется загорается ЧЕК ЕНЖИН, но обороты становятся ровными и держатся стабильно - 2000 об/мин, даже после прогрева мотора они остаются неизменными. При подкл разъёма обратно на прогретом моторе, обороты падают до 0,8 и при ХХ в течении дня такие же, держатся стабильно.
Мотор масло не жрёт, давление хорошее, разгон, динамика, ХХ - без нареканий. Расход в среднем 12 л/100 км. ВСЕ датчики, свечи заменены, форсунки мыты, ошибок нет, посторонних глюков по электронике, тоже нет. Единственная проблема запуск на холодную.
Кто сталкивался с подобным? Подскажите, какую хрень ещё попробовать?

Re: Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 12 июл 2014 23:28
Домовед
Попробуй хрень ввиде замены датчиков температуры жидкости и воздуха. Но предварительно скинь клемму с аккума на 5 минут, а потом заведи. Не поможет - меняй датчики.

Re: Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 06:42
Dogma
Когда я стал обладателем Волги, было тоже самое. В итоге заменил ДМРВ и датчик распредвала на бошевский.

Re: Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014 06:50
SamGolD
скорее всего ДМРВ умирает, но желательно проверить исправность датчиков ДТОЖ и ДТВ.

Re: Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014 20:08
Богдан
Микас судя по всему 5,4 (у СОАТЭ при отключении ДМРВ мотор глохнет, у 7,1 скорее всего тоже) ну это так, мысли вслух.
Для начала я бы провёл диагностику показаний (диагностика это не только посмотреть какие ошибки), ибо датчик если он есть то может быть для мозга исправен и пофигу что отсылает показания с Марса, а не из двигателя. Так же стоит осмотреть сам шлейф (у меня как то три проводка толи оплавились, толи стерлись) или же сам разъём отходит (и такое бывает!)
Так же проблемы с запуском и повышенными холостыми у меня были из за ДТОЖ, мозг думал что он исправен, хотя всегда показывал температуру в -40 (несколько новых кстати были вообще бракованными). Когда он умер кстати то машина ехала даже лучше (за счёт того что лила топлива больше)
Так вот, если Вы, уважаемый Олег укажете город, то люди могут Вам помочь в лице того чтобы подъехать к кому либо и взять с их машины заведомо исправные датчики и проверить.

Re: Проблема с холодным пуском дв. 406

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014 10:43
OlegR75
Спасибо за подробный ответ. Воспользуюсь Вашими советами.