Не было печали, но вот случилось. Выползла сегодня на ровном месте ошибка 21-постоянная. Низкий уровень сигнала ДТОЖ. Всё бы ничего, поменять датчик и забыть (дел на 5 минут с сигаретой), но БК выдавал достаточно достоверные данные по температуре двигателя, двигатель завёлся без проблем и в работе самого двигателя ничего необычного не было. Правда достаточно объективно оценить работу движка не было возможности, т.к. просто разворачивался у дома, после 3-х часовой стоянки, т.е. при сегодняшней температуре воздуха двигатель просто не особо остыл...
Вопрос: менять датчик однозначно или начать с классических подходов _ протереть лобовое, попинать баллон и подёргать контакты на датчике.
Чем чревата езда с такой бякой в течении пары дней?