Страница 1 из 2

Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 12:38
10bez0
Впереди глобальная работа с мотором - замена системы охлаждения почти целиком (кроме помпы), замена масла, всех шлангов, но суть вот в чем, масло то я купил дорогое, и чтобы оно убегало вообще никак не хочется, так вот подскажите как избежать маслотечности с двигателя, в планах заменить прокладку поддона, клапанной крышки, по уму сделать систему масляного радиатора (заглушить не предлагать). Где еще что можно менять без тотальных разборок двигателя и какие по материалам и производителям брать прокладки?

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 12:44
Artefact
Если есть на ЗМЗ(не знаю) бери прокладки Фритекс. Для Тазовых очень хорошие.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 13:21
10bez0
А на поддон там тоже какие то разные есть...

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 13:25
Artefact
Перматекс спасет) Без прокладки.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 16:41
SamGolD
Кирилл с маслом не обманись, могу порекомендовать лукойл люкс в золотистых канистрах 10-40 полусинтетика, последнее время всем такое лью в 406, очищает здорово, гидрики перестают стучать, в общем за почти год только положительные впечатления у меня и у тех кто у меня ремонтируется.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 21:25
vlad-chk
Итак, что я сделал для убирания маслотечности.
1. Прокладка поддона ЗМЗ-405, Евро 3, железная такая, огонь вещь.
2. Прокладка передней крышки евро 3 + герметик.(все болты тоже на герметике)
3. задняя крышка только герметик без прокладки(и болты тоже)
4. Клапанная крышка , непомню как называется, но есть в Б2 моторе, набором( под саму крышку и свечные колодцы) , стоит около 200-250 р.
5. Самое главное, перебери клапанную крышку! сними маслоотражательную пластину, помой ее в деталане, потом собери на хорошем герметике(я использовад ДОН ДЕАЛ), уменьшится жор масла, так как зачастую масло просто выкидывает в сапун.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 21:26
vlad-chk
Да, масло лью ЗИК, в золотык канистрах, синтетика, + присадка хадо!

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014 21:54
илья1987
Кирилл если масло радиатор оставлять будешь ставь от ауди. у меня два года стоит, одни плюсы нет ни шлангов ,ни краника ,ставится просто покупал на разборке у светоярского озера

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 09:17
10bez0
По маслу взял ХАДО у дилера в Нижнем, и в трансмиссию и в мотор.

Влад, спасибо за расписание всех прокладок, чем отличается 405 от 406? Комплект под клапанную крышку не нашел, видел только отдельные 405 Евро 3 и 4 или под крышку именно 406 надо? Чисто под крышку и обычные - пробка, резинопробка, а где там комплект, скинь ссылку если не сложно. Крышку обязательно переберу, но вот Деталан закончился еще зимой, так отмыть постараюсь. Да и прокладку крышки брать обычную или Евро 3-4? Нашел комплекты HERZOG - немецкий китай на Автоальянсе:
406 - http://www.autoopt.ru/catalog/106358-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_herzog/
406 Евро 3 - http://www.autoopt.ru/catalog/640083-prokladka_zmz_406_kryshki_klapannoj_evro_3_herzog/
Но где их у нас то найти? Чисто 406 без Евро шире...

Илья, спасибо за совет, но я ж приверженец каталогов, радиатор оставлю волговский, если все правильно собрать: новый краник протянуть и посадить на резьбовой фиксатор, штуцеры так же на фиксатор, никаких заводских и обжатых шлангов (которые рассыпаются в труху и остается только оплетка), шланги Gates + нормальные хомуты (я буру червячные Norma) и все будет прекрасно работать без соплей, на своей 24-10 в этом убеждался, правда там с сальников текло и я не парился особо.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 10:01
Artefact
Если хочешь оставить систему охлаждения масла, поставить радиатор от Патриота. Он хоть как-то охлаждает. Родной, одно название, и не нужен в целом. Если конечно у тебя не миниралка от лукойла. Которая становится при 100 как вода.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 11:09
10bez0
Жень, а кто его испытывал то, родной радиатор, мне сейчас важна не столько эффективность, сколько восстановление конструкции без колхоза типа обрезанных шлангов заглушенных болтами. На 24-10 в лютую жару лампа давления у меня помаргивала в пробках на ХХ, открывал радиатор и моргание пропадало, масло Роснефть ПС 10w40, здесь же я систему восстановлю и буду открывать только в дальних поездках что б был лишний контур циркуляции, т.к. в городе мотор себя нормально чувствует, а с ХАДО может и давление подпрыгнет как у меня на 24-10 было, но хотя там я его залил после камазовской минералки... Да и вообще тема не про доработки и повышение эффективности, а просто убрать течи масла - это же реально, а то мы сейчас так договоримся до установки мне JZ :girl:

Короче заказал прокладку поддона ЗМЗ-405 Евро-3 (очень интересно написан производитель Elring ЗМЗ), ее кстати с герметиком или на сухую ставить надо?
9015.jpg

И еще заказал комплект прокладок под крышку HERZOG для обычного 406 без Евро - они пошире.
кр.jpg

кр2.jpg

Влад и совсен не 250 руб, на Б2-470, а тут 420...

Пока на этом остановлюсь в плане покупок, после того как отмою мотор будет видно течет ли что с передней и задней крышки. Кстати заказывал в Детали52.RU кто что про этот магаз скажет? Эх и пилить же мне туда...

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 12:12
Artefact
Я бы поставил с хорошим герметиком, и через пару прогревов еще чутка подтянул болты,будет стоять очень долго.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 12:37
10bez0
86135013-1-0-90658a97b3f74cb526c2b7d844ccb63d.jpg

У меня Mannol красный термостойкий, уж не знаю хороший или нет.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 17:43
elsukov-71
Попробуй всё это найти в Test NN,цены у них очень радуют,и порой есть то,чего нет в других магазинах :good: я там очень часто закупаюсь(Боцман и МИША могут подтвердить) :)

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 17:48
vlad-chk
Да да Кирюх, HERZOG ! У меня год уже такие! проблем никаких. Ставил на герметик дон деал.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 17:50
vlad-chk
elsukov-71 писал(а):Попробуй всё это найти в Test NN,цены у них очень радуют,и порой есть то,чего нет в других магазинах :good: я там очень часто закупаюсь(Боцман и МИША могут подтвердить) :)



+1)

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 14 авг 2014 21:15
Hmurii
В Деталях 52 я покупал противотуманки, забирал у них из офиса, вроде норм.ально всё прошло

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014 08:01
10bez0
Так, едем дальше, хочу менять сальники коробки, моста и коленвала, какого производителя брать, чтобы все были, а то вчера начал искать VICTOR REINZ так что то вообще все плохо, может где таблица с кодами есть?

Нашел вот что:
- Сальник первичного вала КПП ГАЗ 2410, 3302 (5-ти ступ.) (35х48х7)
81-24909-10
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
RD - Для правого вращения
MVQ - Силиконкаучук

- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406 передний (55х70х8)
81-33627-10
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
RD - Для правого вращения
MVQ - Силиконкаучук

- Сальник к/вала ГАЗ 3302, 3110 дв.406, ВАЗ 2108 задний (80х100х10)
80-51127-20
A - Внешняя оболочка резиновая с металлическим кольцом жесткости
SL - Пылеуловительная кромка
LD - Для левого вращения
MVQ - Силиконкаучук

А вот задний сальник коробки (удлиннителя) 38х56х10 - левое вращения и моста 42х75х10 - правое вращение с дебильными размерами нет... :(

Нашел вот такие, в экзисте числятся, а вот в оригинальном каталогк производителя нет...

- Сальник удлинителя КПП ГАЗ 2410, 3302 (38х56х10)
12011453B Corteco
С пылезащитным краем
АСМ (полиакриловый каучук)
Левое кручение

- Сальник редуктора з/м ГАЗ 2410 неразъемный мост (42х75х10)
19034620 Corteco

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014 17:21
serg6033
Corteco- отличные сальники.

Re: Устранение маслотечности ЗМЗ-406

СообщениеДобавлено: 15 авг 2014 18:27
Artefact
+1 и сальники клапанов и коленвала хорошо себя показывают. Витькины часто подделка. Но и эти внимательно выбирай.