Страница 1 из 1
Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
26 авг 2014 19:51
10bez0
Короче как то умерло на моем кардане все сразу, за пару дней, и подвесной и крестовины. Есть возможность взять новый прямой кардан за 1500 руб. Сам склоняюсь к нему, конструкция проще, обслуживания меньше, минус вижу один - может быть пожестче чем с подвесным, хотя на 24 этого не ощущал. Вообще короче высказывайтесь и пишите + и - тех и тех кто за что? Завтра к обеду надо решить...
В поиск не отправлять, темы изучил, все не однозначно, создал с конкретным названием. И кстати, проблем при установке то не будет? За троса не будет задевать?
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
26 авг 2014 20:39
Artefact
Я вижу дл себя одну проблему, чаще менять сцальники на хвостовике коробки. А так, я всеми концами за одновальник. Мне подвесного хватило... ну его нафЕг!
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
27 авг 2014 07:29
10bez0
Ну короче я того же мнения, сегодня поеду к Диману (cde) за прямым карданом новым!

Только в понедельник зарплату получил и понеслась!!!

Еще вчера заметил что РЦС потек...

Опять ремонт на 3 т.р. как с куста!

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
27 авг 2014 10:07
Artefact
Волга..)
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
27 авг 2014 21:55
мишель
Течет Волгааа

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 03:30
МИША
Прямой и только прямой!!! З.Ы. а чё, цена на рцс так сильно подскочила чтоль? Почему 3т.р.?
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 09:19
10bez0
Кардан 1500 + РЦС 500 + тормозуха + шланг + привод центрального замка правая дверь задняя + бензин...

Зачем мне машина если нет денег на бензин?

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 17:32
Серый
OFF
Волговод - это диагноз

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 20:04
мишель
Я за прямой кардан!
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 20:12
Artefact
Общим советом решено, бери одновальник! И все будет клааааассно!
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
28 авг 2014 20:13
serg6033
Два сальника в трубу хвостовика решают проблему практически навечно. Ни разу не текло у меня с хвостовика. Всегда использовал прямой кардан.
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
29 авг 2014 05:47
Hmurii
В хвостовик и ставится 2 сальника с завода.
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
29 авг 2014 07:01
10bez0
Блин, я один сальник купил, ладно все равно в ту степь поеду - докуплю, короче вчера поставил прямой, езжу с тупой улыбкой на лице!

Все посторонние шумы в трансмиссии пропали, а я то - дурак, на сцепу грешил, на мост - типа люфт очень большой, а вся причина оказалось в этой кишке гнущейся, в итоге все удары стуки и скрипы пропали, ход очень мягкий и тихий! Короче я доволен!

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 09:22
vlad-chk
да, если будешь брать - бери CORTECO (или как-то так) иномарочный в общем)
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 10:41
serg6033
иномарочный в общем
Причём тут иномарочный? Сorteco является одним из лидеров в мировом производстве в своём сегменте. Нет понятия сальник иномарочный либо Волговский, Запорожский, УАЗовский. Есть размеры, по которым он подбирается.
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 12:57
vlad-chk
ну да , да , просто иномарочный - это одно слово описывает, которое описывает его качество)))
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 14:01
10bez0
Да взял, взял я уже КОРТЕКО, с ЯРТИ по внешним признакам и сравнивать нечего, взял 3 на КПП (2 на хвостовик и 1 на первичный) и 2 на мотор на КВ.
Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 14:30
serg6033
В хвостовик и ставится 2 сальника с завода.
Антон, как я и думал- не все об этом знают, даже не один год владея Волгой. Не каждый из нас туда лезет, так как узел довольно надёжный изначально.
Удивление Кирилла тому явное подтверждение.

Re: Кардан с подвесным или "прямой"?

Добавлено:
30 авг 2014 14:31
serg6033
10bez0 писал(а):Да взял, взял я уже КОРТЕКО, с ЯРТИ по внешним признакам и сравнивать нечего, взял 3 на КПП (2 на хвостовик и 1 на первичный) и 2 на мотор на КВ.
Я бы и на полуоси взял ещё по паре таких.
